[ comfort zone ]

◷ Время чтения: 3 мин.

[ comfort zone ] — популярный космецевтический бренд, входящий в состав холдинговой компании Davines Group. Это профессиональная марка элитной, экологически дружественной косметики по уходу за кожей лица и тела, которая пользуется особым признанием среди медицинских объектов, спа-центров и салонов красоты. Косметические средства comfortzone представлены в азиатском регионе, Америке и Европе.

История создания бренда [ comfort zone ]

У истоков бренда стоят представители высшего сословия в лице семейства Боллати, решивших в 1983 году в Парме организовать бизнес по производству высококачественных косметических продуктов, названный Davines SpA. Работа была сосредоточена в небольшой исследовательской лаборатории, созданной родителями Давиде Боллати. Изначально планировалось заниматься био разработками для модных домов, таких как Fendi и La Perla, однако в скором времени бизнес отстранился от этого пути, сменив вектор развития.

Так, в 1992 году Давид Боллати стал выпускником Гарвардского университета, получив высшее химическое образование, и с головой погрузился в разработку эффективных косметических препаратов. Всего лишь спустя год появился бренд Davines, предлагающий премиальную салонную косметику для косметологов, а еще годом позже бренд [ comfort zone ], который сосредоточился на выпуске уникальной в своем роде космецевтики.

На сайте https://alfaspa.ua/ вы найдете все необходимое для создания бьюти-объекта и вместе с командой профессионалов сможете воплотить идею в жизнь. ALFA Medical & Spa Development — признанный лидер в бьюти-сфере, который предлагает комплексный подход, начиная от разработки концепции и заканчивая обеспечением расходных средств, сопровождением и управлением предприятия.

На текущий момент продукция [ comfort zone ] реализуется более чем в 90 странах мира. У нее есть почитатели на разных континентах, включая ряд Европейских стран и Азию.

Косметика [ comfort zone ]

Особенности производства и преимущества [ comfort zone ]

Компания прилагает максимум усилий, чтобы быть самой красивой и, всеми силами стремится к этике и совершенству. Для этих целей предусмотрена собственная лаборатория, деятельность которой контролирует один из пяти самых престижных университетов Италии, Болонский университет.

Основные конкурентные преимущества компании:

  • Безопасность для здоровья и окружающей среды. Производитель напрочь отказался использовать в составе своей косметики какие-либо искусственные компоненты, включая SLS и красители, а также не допускает компоненты животного происхождения. Особое внимание [ comfort zone ] уделяет экологии, которая, по его мнению, переживает далеко не лучшие времена. Так, на поддержку окружающей среды запущен проект EthioTrees, в основе которого recyclable packaging, — упаковка, пригодная для вторичной переработки.
  • Высокая эффективность в борьбе с первыми признаками старения. В распоряжении компании свой Научный сад, где трудятся не покладая рук высококомпетентные ученые энтузиасты, соединяющие ингредиенты натурального происхождения в поистине удивительные, эффективные формулы, дарующие молодость и красоту.

Косметика [ comfort zone ]

Товарный ассортимент [ comfort zone ]

Всего в электронном каталоге бренда насчитывается 14 линий косметики, 7 из которых относятся к косметике для лица, а остальные — к солнцезащитным препаратам. В отдельную категорию отведена люксовая линия Sacred Nature, предлагающая высококлассные концентраты, которые улучшают и восстанавливают микрофлору кожи, делают ее шелковистой и упругой.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.