Dermacol
Dermacol — чешская торговая марка, которая на протяжении более полувека дарит женщинам уверенность и красоту. В 60-е годы компания выпустила тональную основу с высокой кроющей способностью, которая в скором времени получила статус бестселлера. Ее мгновенно приметили звезды Голливуда, которые, в силу своей профессии, обязаны олицетворять собой апофеоз сексуальности и совершенства.
На текущий момент продукция «Дермакол» реализуется более чем в 70 странах мира, открыто 10 монобрендовых магазинов и более 850 торговых точек в разных уголках планеты.
История создания бренда Dermacol
В 1958 году в Праге начал свою деятельность Институт медицинской косметологии, который смог объединить, казалось бы, несовместимую косметологию, коррекционную косметологию и эстетическую хирургию. Одной из первых его сотрудниц становится Ольга Кноблохова.
Институт дал возможность Ольге пройти косметологические курсы и практику в косметологии, как в самой Чехии, так и во многих зарубежных странах. Вскоре она начала сама готовить косметологов для Института косметологии и других сопутствующих организаций. Активная косметологическая деятельность Ольги Кноблоховой привела к появлению Dermacol Make-up Cover и регистрации торговой марки.
Частыми посетителями в кабинете косметолога были девушки и женщины, которых волновали проблемы акне, веснушки, пигментные пятна и пламенеющий невус. Вопрос о средстве, которое бы смогло скрыть недостатки на лице, давая возможность коже дышать, остро встал в 1965 году. Именно тогда к Ольге пришла мама с ребенком, лицо которого было поражено пламенеющим невусом и белыми пигментными пятнами. Вид ребенка сильно расстроил дерматолога, она задумалась об изобретении нового средства.
Ольга обратилась к Боублику — инженеру, который занимался разработкой грима на киностудию Barrandov. На протяжении года продолжались испытания и осуществлялись тестирования, пока в 1966 году не была разработана клинически тестированная тональная основа Dermacol Make-up Cover.
Средство представляло собой уникальный в своем роде крем с высокой плотностью покрытия в десяти оттенках, способный спрятать на лице практически все возможные недостатки в виде веснушек, пигментаций или кожных заболеваний.
Название бренда было выбрано не случайно — средство наносилось на кожу (derma) и задавало ей нужный тон, т. е. колорировало ее (col, сокращение от color). Отсюда и название Dermacol. Оно настолько прижилось, что стало именем нарицательным всех тональных основ.
В 1967 году в Словакии состоялся конгресс дерматологии, где Ольга продемонстрировала, на что способна новинка. В качестве модели была приглашена двадцатилетняя студентка медицины, «помеченная» пламенеющим невусом. После того, как Ольга нанесла на пятно тональную основу, девушка не удержала слез от восторга, увидев свое отражение в зеркале. С тех пор родоначальницу бренда называют «леди Dermacol».
В 1969-м многими киностудиями Голливуда была приобретена лицензия на производство Dermacol Make-up Cover. Отныне продукт официально получил статус «Голливудский макияж». С этого момента многие звезды кино стали прятать свои недостатки под одноименной тональной основой.
Год спустя появляются две новинки — Lady Cream и Princess Cream, которые остаются актуальными и сегодня.
Тем временем ассортимент Dermacol постепенно расширяется и в 1972 году выпускаются компактные тени для век.
В 1991 году бренд отделился от киностудии Barrandov, на которой еще вплоть до 2002-го производилась фирменная косметика Dermacol.
В 1996 году компания отправляется покорять страны Ближнего Востока. Первыми успели оценить преимущества косметики «Дермакол» жители Иордании.
В 2002 году во главе компании становится Владимир Комар.
В 2006 году производственные мощности ТМ переносятся в чешский город Брно. Штат компании насчитывает 150 сотрудников. Помимо традиционных косметических средств, на фабрике неустанно разрабатываются новые формулы, сохраняющие молодость и красоту.
С 2010-го непревзойденные свойства Dermacol Make-up Cover начинают раскрываться населению Азии. Сначала косметика отправляется покорять Южную Корею, а затем Вьетнам, Тайвань и Китай. В 2012-м продукция бренда врывается на африканский континент, а в 2015 в Южную Америку.
В 2014 году в Праге открывается первый монобрендовый магазин Dermacol, где представлен широкий ассортимент косметики для макияжа.
В 2016 году компания отпраздновала свое пятидесятилетие. К своему 50-летию бренд сделал себе замечательный подарок — успешную экспансию на американский рынок.
На текущий момент Dermacol — это самая успешная чешская компания, которая постоянно развивается и охватывает новые рынки сбыта.
Преимущества продукции Dermacol
Компания Dermacol выпускает продукцию, которая благотворно влияет на кожу, маскирует ее недостатки, насыщает необходимыми питательными компонентами, разглаживает морщины и содействует омоложению.
Чем обоснован успех компании? На протяжении всего существования Dermacol уделяет особе внимание контролю качества товаров, его гипоаллергенным свойствам, систематически проводит клиническое тестирование, обогащает продукцию активными добавками.
На всю продукцию каталога имеются сертификаты соответствия международным стандартам качества. Косметика Dermacol не тестируется на животных.
Ассортимент косметики Dermacol
В каталоге найдутся косметические средства, которые идеально подойдут для лица, тела и волос. Весь ассортимент продукции делится на 7 категорий:
- Декоративная косметика
- Уход для лица
- Уход для тела
- Солнцезащитные средства
- Уход за волосами
- Парфюмерия
- Косметика для мужчин
На официальном сайте Dermacol находится раздел, где представляются новинки — продукция, которая только прошла исследования и в скором времени будет доступна для широкого потребителя. Отдельная категория отведена наборам, где можно присмотреть подарок.
В рекламных кампаниях «Дермакол» принимали участие такие знаменитости, как Татьяна Кухаржова — чешская победительница конкурса красоты, завоевавшая титул Мисс Чехии и Мисс Мира 2006; Ива Кубелкова — чешская телеведущая и модель; Юдит Бардош — словацкая актриса.
Dermacol производит косметику, которую используют профессиональные визажисты, косметику, скрывающую недостатки, способную заставить взглянуть на себя по-новому. Наибольший успех бренда — крем Make-up Cover, который сегодня выпускается в 19 различных оттенках и так же, как и много лет назад, является обязательным предметом женской сумочки.
Официальный сайт: www.dermacol.ru