Dockers

◷ Время чтения: 5 мин.

Dockers («Докерс») — американский бренд одежды и других аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния, принадлежащий компании Levi Strauss & Co, которая до его основания специализировалась исключительно на джинсовой ткани. На текущий момент брюки цвета хаки, с которыми в первую очередь и ассоциируется марка Dockers, доступны по всему миру в 60 странах на шести континентах.

История создания бренда Dockers

Основатель бренда Dockers Ливай СтрауссУ истоков ТМ стоит уроженец германии Ливай Страусс, который в 1847 году в возрасте 18 лет с матерью и двумя сестрами перебрался в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к своим братьям Джонасу и Луи, начавшим оптовый бизнес по продаже галантерейных товаров в Нью-Йорке.

Дела шли хорошо и семья решила открыть филиал своего галантерейного бизнеса на Западном побережье в Сан-Франциско, которое приходилось центром Калифорнийской золотой лихорадки. В 1853 году Ливай отправился на пароходе в Сан-Франциско, где его ждал ошеломляющий успех. Все галантерейные товары, которые он взял с собой на борт, были тут же раскуплены. Единственное, что осталось — парусина, из которой впоследствии предприимчивый Ливай заказал у портного брюки. Местные жители тут же оценили высокую прочность и влагоотталкивающие свойства новинки, которая и стала предшественником знаменитых джинсов Levis.

Ближе к концу 1853 года Ливай Штраусс и его двоюродный брат Дэвид открыли галантерейный магазин Levi Strauss & Co.

Галантерейный магазин Levi Strauss & Co

В 1986 году под началом Levi Strauss & Co было сформировано подразделение Dockers, первоначально ориентированное на мужчин, которые предпочитают более удобную и универсальную одежду. Годом позже в продаже появилась первая женская одежда Dockers.

Вскоре ассортимент расширился до топсайдеров, — модели обуви с резиновой подошвой, которая обычно изготавливалась из парусины или кожи. Благодаря топсайдерам Dockers превратились в одного из крупнейших производителей лодочной обуви на северо-западе США.

Брюки-чинос DockersВ начале 1900-х годов появились брюки чинос цвета хаки, известные в широких кругах просто как «хаки», которые оказались в центре повседневного движения и стали американской классикой.

1916-й ознаменовался созданием лейбла Levi Strauss Make, под которым продавались брюки цвета хаки. В 1920-х годах Levi Strauss and Co. начала производить комфортные женские брюки цвета хаки, предназначенные для активного отдыха. К концу 1920-х годов хаки претерпели еще одну смену лейбла и теперь продавались под маркой Two Horse Brand.

В 1963 году компания открыла свой первый склад ниже линии Мэйсона — Диксона. Новый завод располагался в Блэкстоуне, штат Вирджиния.

В конце 1980-х годов, в период процветания «неформальной пятницы», — мероприятия, когда каждый офисный сотрудник может без каких-либо угрызений совести прийти на работу в более расслабленном образе, брюки хаки, и, в частности, бренд Dockers, стали необычайно популярными. На этом же временном отрезке персонажи телесериала Cheers часто носили одежду Dockers.

Свободный офисный стиль

В 1993 году под руководством Джо Миддлтона бренд вышел на европейский рынок.

В 2000-х компания начала производить джинсовую ткань и продолжала увеличивать присутствие на рынке. К 2011 году брюки хаки носили представители обоих полов и всех возрастов.

В 2009 году началось расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта. В результате компания попыталась отойти от ставших уже классикой, базовых брюк цвета хаки. Однако это не дало желаемого результата и Dockers возвратился к истокам, т. е. мужским брюкам цвета хаки. Но и эта стратегия не дала ожидаемых результатов. К этому времени люди стали воспринимать брюки цвета хаки как более корпоративный и офисный предмет одежды, и продажи оставляли желать лучшего.

Бренд попытался обновить брюки с помощью новых маркетинговых стратегий. В телевизионном эфире появилась реклама различных товаров для работы, повседневной одежды, одежды для прогулок, выходных и гольфа.

Реклама Dockers

Как позже заявила Джен Сей, вице-президент по глобальному маркетингу Dockers:

Мы потеряли фокус из-за того, что стали преследовать женщин и попытались одеться с головы до ног.

В январе 2010 года Dockers запустил кросс-канальную рекламную кампанию под слоганом «Наденьте брюки», в которой звучала песня группы The Poxy Boggards «I Wear No Pants» («Я не ношу штанов»). Ее премьера состоялась во время суперкубка по американскому футболу «2010 Super Bowl».

На текущий момент бренд принадлежит наследникам Леви Страусса, который умер еще 26 сентября 1902 года в возрасте 73 лет.

Товарный ассортимент Dockers

Основную часть электронного каталога занимает одежда для мужчин и женщин.

Модные образы Dockers Брюки Dockers

Насчитывается более 10 модных коллекций Dockers:

  • Dockers® For Women
  • Summer Shop
  • Home Comforts
  • Dockers® Cargos
  • Cotton Hemp
  • Dockers® Essentials
  • New Heritage Chinos
  • Water<Less® Collection
  • Smart 360 Lite™
  • Smart 360 Flex™
  • Supreme Flex™

Мужчины могут себе позволить брюки, рубашки, свитера и толстовки, куртки, футболки, шорты, ремни. Одежда для женщин представлена брюками и футболками.

Товарный ассортимент Dockers Товарный ассортимент Dockers

Отдельного внимания заслуживает удобная и практичная мужская обувь Dockers, которая включает туфли, ботинки, сапоги, мокасины, сандалии, оксфорды, лодочки, шлепанцы и кроссовки.

Стоит отметить, что по западным меркам одежда «Докерс» считается доступной. В 2012 году 27,9 процента респондентов из семей с годовым доходом 200 000 долларов и более заявили, что они владеют одеждой, аксессуарами и обувью бренда Dockers.

Официальный сайт: www.dockers.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *