Herno: история успеха

◷ Время чтения: 2 мин.

Места и их атмосфера часто являются двигателями идей. Просто уловить эту безграничность, красоту и силу может далеко не каждый. Но это не об Джузеппе Маренци, талантливом и целеустремленном итальянце, основавшем в 1948 году в возрасте 24 лет бренд Herno.

Краткая история Herno

Случилось это сразу после Второй мировой войны, когда Джузеппе работал в компании по производству водонепроницаемых материалов. Чтобы добиться максимальной водонепроницаемости, он предложил руководству использовать касторовое масло, то же вещество, которое применялось при производстве топлива для военной авиации. После того как компания начала преуспевать, Маренци осознал, что пришла пора отправиться в свободное плавание.

Так, Джузеппе вместе со своей женой Алессандрой Дианой, вдохновленный географией и климатом озера Маджоре, Лезы и долины Эрно, приобретают старинную фабрику около реки Эрно, которая, как источник естественной энергии, питает прядильную фабрику с начала 1900-х годов. В скором времени были представлены качественные, устойчивые к дождю и ветру плащи и пальто, которые кроме своей функциональности отличались итальянской эстетикой и элегантностью.

В 60-е годы появились кашемировые пальто; позже куртки, костюмы и платья, получившие широкое признание в Европе. В начале 70-х началась международная экспансия: состоялось открытие первого фирменного магазина в Осаке, Япония; в 80-е Herno замахнулся на рынок Соединенных Штатов. Успех был ошеломляющим.

Сегодня продуктовый портфель бренда включает шубы, жилеты, пальто, куртки и пуховики Herno. Если вас интересуют оригинальные элитные вещи, загляните в интернет-магазине Rechi.

От Gucci до собственных коллекций

Связь с территорией, модными традициями, элегантностью, качеством и стилем — основные составляющие успеха бренда Herno, который в течение многих лет являлся субподрядчиком Prada, Gucci, Armani, Louis Vuitton. Начиная с 90-х годов Herno сфокусировался на собственной коллекции верхней одежды. В 2007 году Клаудио Маренци, один из сыновей Джузеппе и Алессандры Дианы, стал во главе компании. Он так же как и его родители сосредоточился на постоянном поиске высокотехнологичных тканей и совершенстве технологий обработки.

На текущий момент флагманские магазины бренда открыты в ряде стран Европы, Японии и США. Одежда под брендом Herno пользуется хорошим спросом также на постсоветском пространстве и занимает высокие позиции на рынке среди товаров премиум сегмента.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *