Replay

◷ Время чтения: 7 мин.

Replay («Реплей») — итальянский бренд джинсовой одежды и элегантной повседневной одежды, принадлежащий промышленной группе Fashion Box Spa, основанный Клаудио Буцолем в 1978 году. Штаб-квартира и производственные мощности компании расположены у подножия холмов Азоло, провинция Тревизо. Продукция Replay успешно реализуется в более чем 50 странах мира. Насчитывается более 5000 точек продаж.

История создания бренда Replay

Клаудио БуцолУ истоков бренда стоит Клаудио Буцол, родившийся 12 мая 1957 года в Крочетта-дель-Монтелло, Италия. Его родители владели несколькими магазинами одежды и Клаудио, будучи еще совсем молодым, создавал рубашки для семейного бизнеса.

В 1978 году в возрасте 21 года молодой человек решил зарегистрировать бренд Replay, название которого выражало его желание «производить повседневную одежду, переосмысливающую американский стиль 1950-х годов». За два года существования марки Replay было продано более миллиона джинсов.

Параллельно этому Буцол устроился стилистом в компанию Pedrini, которая стала предшественницей зарождения модной группы Fashion Box SpA, изначально специализирующейся на повседневных рубашках. В 1986 году он возглавил Fashion Box SpA, став ее президентом.

В 1990 году годовой объем продаж Replay составил 18 миллионов евро.

В 1991 году состоялся запуск линии детской одежды Replay & Sons. Следом за этим в Милане открылся первый магазин Replay, а годом позже было открыто еще 16 торговых точек. Годовой оборот вырос до 69 миллионов евро.

Продукция бренда Replay & Sons Продукция бренда Replay & SonsПродукция бренда Replay & Sons Продукция бренда Replay & Sons

В 1993 году открылся первый филиал в Нью-Йорке.

В 1994 году в продаже появились экспериментальные модели джинсов Replay Blue Jeans, цвета индиго. Благодаря росту на рынках Азии и Ближнего Востока годовой объем продаж «Реплей» вырос до 143 миллионов евро.

В 1996 году была построена новая штаб-квартира площадью 25 000 в Азоло.

В 1997 году в сотрудничестве с Marcolin SpA была выпущена коллекция очков Replay. Годовой оборот вырос до 188 миллионов евро.

В сентябре 1999 года открылся новый магазин площадью 800 м2 на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане.

В 2001 году Буцол сообщил о том, что планирует расширить ассортимент бренда. Для этих целей между Replay и гонконгской компанией Sugi International Limited подписывается лицензионное соглашение на производство и распространение обуви под брендами Replay и Replay & Sons.

Обувь бренда Replay & Sons Обувь бренда ReplayОбувь бренда Replay Обувь бренда Replay

В 2002 году лицензионное соглашение с Marcolin SpA было расширено за счет включения нижнего белья Replay.

В 2003 году на международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции был представлен новый модный бренд группы We are Replay.

В 2004 году консолидированный оборот группы достиг 230 миллионов евро.

В январе 2005 года в возрасте 47 лет Клаудио Буцол скончался, оставив промышленную группу, которая объединяет бренды Replay, Replay & Sons и We Are Replay. На момент его кончины в компании работало более 1100 сотрудников.

В 2006 году бренд Replay отметил свое 25-летие серией мероприятий в аббатстве Сан-Грегорио в Венеции. В этом же году объем продаж компании составил 353 миллиона евро.

В 2007 году было подписано ряд соглашений: с Procter & Gamble на производство линии парфюмерии; с Christian Bernard на производство часов и модных украшений; с Arcte на производство нижнего белья и пляжной одежды. Уже через год в продажу поступили новые ароматы Replay, Replay Time&Jewel (часы и украшения) и линии Replay Underwear.

В 2008 году годовой объем продаж Replay составил 305 миллионов евро.

В первой половине 2009 года новоиспеченным управляющим директором Fashion Box SpA был назначен Маттео Синигалья, сменивший Гаэтано Саллоренцо, пришедшего в Replay из Calvin Klein весной 2008 года. В этом же году в связи с мировым экономическим кризисом продажи упали до 250 миллионов евро.

Модный образ в стиле Replay Модные образы в стиле Replay Модные образы в стиле Replay Модный образ в стиле Replay

В декабре 2009 года 50,49 % акций Fashion Box перешло к компании Equibox Holding, контролируемой братьями Маттео и Массимо Синигалья — предпринимателями в обувном секторе с Frog International (бренды Frog и Lulù). Следом за этим во флагманских магазинах Милана и Парижа была представлена новая концепция Retail.

В 2011 году Replay отмечает свое 30-летие. Новая концепция Retail также применяется к магазинам в Барселоне и Лондоне. Происходит ряд важных международных открытий и усиливается влияние компании на азиатском рынке. Открывается филиал Fashion Box Japan, прямой дистрибьютор всех брендов.

1 сентября 2011 года Томас Вирт становится новым управляющим директором Replay Germany.

Фирменный магазин Replay Фирменный магазин ReplayИнтерьер магазина Replay Интерьер магазина Replay

В марте 2012 года была основана дочерняя компания Dragon Box Trading, направленная на управление торговой деятельностью в Китае. В июле 2012 года состоялось открытие первого фирменного магазина Replay в Пекине, а в августе 2012 года — в Токио.

В 2013 году Replay подписывает четырехлетний контракт с ФК «Барселона» на обеспечение команды и остальных спортсменов клуба футбольной экипировкой.

В 2014 году открывается новый флагманский магазин Replay в Милане Replay The Stage, спроектированный всемирно известной дизайнерской студией Roman and Williams. В этом впечатляющем магазине, оформленном как съемочная площадка с множеством захватывающих дух декораций, покупатели становятся персонажами своего собственного фильма.

В 2015 году воспитанник клуба «Сантос» бразильский футболист Неймар младший становится амбассадором Replay, подписав трехлетний контракт. По окончанию указанного срока они продлевают сотрудничество еще на 3 года.

Neymar Jr. для Replay Neymar Jr. для Replay

В 2014 году между Replay и футбольным клубом Paris Saint-Germain заключается 4-х летний партнерский договор, в рамках которого бренд обязывается разрабатывать экипировку для всех игроков ФК.

2020-й оказался особенно плодотворным для компании. В начале года Replay и Неймар-младший запускают совместный бренд NJR | Replay Capsule Collection. Затем Replay подписывает четырехлетнее соглашение с легендарной командой по регби Team All Blacks, чтобы стать их «Официальным партнером по формальной и джинсовой одежде», а также четырехлетнее одобрение с Ajax FC.

В 2021 году в честь своего 40-летия Replay объявила о сотрудничестве с легендарным ямайским легкоатлетом Усэйном Болтом.

В 2022 году Replay еще больше расширяет свою спонсорскую стратегию и ставит свое имя рядом с ведущими светилами спортивного мастерства, финансируя престижный турнир Rolex Monte-Carlo Masters.

Участники футбольного клуба Paris Saint-Germain Усэйн Болт для Replay Участники футбольного клуба Paris Saint-Germain Neymar Jr. для Replay

В настоящее время компания занимает видное место на всех рынках Европы, Ближнего Востока, Азии, Америки и Африки в более чем 50 странах, а оптовая сеть и дистрибьюторская сеть «магазин в магазине» насчитывает 4000 торговых точек со 105 розничными магазинами и 125 корнерами. Экспорт составляет 90,5% товарооборота.

Товарный ассортимент Replay

Каждый сезон выпускаются новые коллекции, которые включают около 1000 предметов в более чем 15 категориях, в частности джинсы, изделия из кожи и хлопка.

В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин, женщин и детей 4–14 лет. Последние выпускаются под маркой Replay & Sons.

Среди товаров для мужчин и женщин:

  • Джинсы и брюки
  • Платья и юбки
  • Куртки и пальто
  • Свитера и пуловеры
  • Худи и кардиганы
  • Футболки
  • Рубашки
  • Шорты
  • Обувь
  • Нижнее белье
  • Носки
  • Аксессуары (сумки, ремни, кошельки, шапки, бейсболки, кепки, шарфы, солнцезащитные очки, перчатки)
Женская сумка Replay Джинсовая юбка ReplayДжинсовая куртка Replay Мужская одежда ReplayЖенская одежда Replay Neymar Jr. в рубашке Replay

Товарный ассортимент Replay & Sons представлен детскими джинсами и спортивными брюкам, рубашками, юбками, куртками и изделиями из трикотажа (свитера, лонгсливы и футболки).

Одежда для девочек Replay & Sons Детские куртки Replay & SonsОдежда для детей Replay & Sons

Replay — относительно не дорогая и любимая многими марка, под которой выпускаются модные и качественные товары. Это сочетание огромного опыта и передовых ноу-хау, а также постоянного поиска уникального стиля и сложных производственных технологий. Именно Replay мы обязаны появлению накладных карманов, аппликаций и джинсовой одежды, декорированной всевозможными украшениями.

Официальный сайт: www.replayjeans.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.