Replay
Replay («Реплей») — итальянский бренд джинсовой одежды и элегантной повседневной одежды, принадлежащий промышленной группе Fashion Box Spa, основанный Клаудио Буцолем в 1978 году. Штаб-квартира и производственные мощности компании расположены у подножия холмов Азоло, провинция Тревизо. Продукция Replay успешно реализуется в более чем 50 странах мира. Насчитывается более 5000 точек продаж.
История создания бренда Replay
У истоков бренда стоит Клаудио Буцол, родившийся 12 мая 1957 года в Крочетта-дель-Монтелло, Италия. Его родители владели несколькими магазинами одежды и Клаудио, будучи еще совсем молодым, создавал рубашки для семейного бизнеса.
В 1978 году в возрасте 21 года молодой человек решил зарегистрировать бренд Replay, название которого выражало его желание «производить повседневную одежду, переосмысливающую американский стиль 1950-х годов». За два года существования марки Replay было продано более миллиона джинсов.
Параллельно этому Буцол устроился стилистом в компанию Pedrini, которая стала предшественницей зарождения модной группы Fashion Box SpA, изначально специализирующейся на повседневных рубашках. В 1986 году он возглавил Fashion Box SpA, став ее президентом.
В 1990 году годовой объем продаж Replay составил 18 миллионов евро.
В 1991 году состоялся запуск линии детской одежды Replay & Sons. Следом за этим в Милане открылся первый магазин Replay, а годом позже было открыто еще 16 торговых точек. Годовой оборот вырос до 69 миллионов евро.
В 1993 году открылся первый филиал в Нью-Йорке.
В 1994 году в продаже появились экспериментальные модели джинсов Replay Blue Jeans, цвета индиго. Благодаря росту на рынках Азии и Ближнего Востока годовой объем продаж «Реплей» вырос до 143 миллионов евро.
В 1996 году была построена новая штаб-квартира площадью 25 000 в Азоло.
В 1997 году в сотрудничестве с Marcolin SpA была выпущена коллекция очков Replay. Годовой оборот вырос до 188 миллионов евро.
В сентябре 1999 года открылся новый магазин площадью 800 м2 на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане.
В 2001 году Буцол сообщил о том, что планирует расширить ассортимент бренда. Для этих целей между Replay и гонконгской компанией Sugi International Limited подписывается лицензионное соглашение на производство и распространение обуви под брендами Replay и Replay & Sons.
В 2002 году лицензионное соглашение с Marcolin SpA было расширено за счет включения нижнего белья Replay.
В 2003 году на международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции был представлен новый модный бренд группы We are Replay.
В 2004 году консолидированный оборот группы достиг 230 миллионов евро.
В январе 2005 года в возрасте 47 лет Клаудио Буцол скончался, оставив промышленную группу, которая объединяет бренды Replay, Replay & Sons и We Are Replay. На момент его кончины в компании работало более 1100 сотрудников.
В 2006 году бренд Replay отметил свое 25-летие серией мероприятий в аббатстве Сан-Грегорио в Венеции. В этом же году объем продаж компании составил 353 миллиона евро.
В 2007 году было подписано ряд соглашений: с Procter & Gamble на производство линии парфюмерии; с Christian Bernard на производство часов и модных украшений; с Arcte на производство нижнего белья и пляжной одежды. Уже через год в продажу поступили новые ароматы Replay, Replay Time&Jewel (часы и украшения) и линии Replay Underwear.
В 2008 году годовой объем продаж Replay составил 305 миллионов евро.
В первой половине 2009 года новоиспеченным управляющим директором Fashion Box SpA был назначен Маттео Синигалья, сменивший Гаэтано Саллоренцо, пришедшего в Replay из Calvin Klein весной 2008 года. В этом же году в связи с мировым экономическим кризисом продажи упали до 250 миллионов евро.
В декабре 2009 года 50,49 % акций Fashion Box перешло к компании Equibox Holding, контролируемой братьями Маттео и Массимо Синигалья — предпринимателями в обувном секторе с Frog International (бренды Frog и Lulù). Следом за этим во флагманских магазинах Милана и Парижа была представлена новая концепция Retail.
В 2011 году Replay отмечает свое 30-летие. Новая концепция Retail также применяется к магазинам в Барселоне и Лондоне. Происходит ряд важных международных открытий и усиливается влияние компании на азиатском рынке. Открывается филиал Fashion Box Japan, прямой дистрибьютор всех брендов.
1 сентября 2011 года Томас Вирт становится новым управляющим директором Replay Germany.
В марте 2012 года была основана дочерняя компания Dragon Box Trading, направленная на управление торговой деятельностью в Китае. В июле 2012 года состоялось открытие первого фирменного магазина Replay в Пекине, а в августе 2012 года — в Токио.
В 2013 году Replay подписывает четырехлетний контракт с ФК «Барселона» на обеспечение команды и остальных спортсменов клуба футбольной экипировкой.
В 2014 году открывается новый флагманский магазин Replay в Милане Replay The Stage, спроектированный всемирно известной дизайнерской студией Roman and Williams. В этом впечатляющем магазине, оформленном как съемочная площадка с множеством захватывающих дух декораций, покупатели становятся персонажами своего собственного фильма.
В 2015 году воспитанник клуба «Сантос» бразильский футболист Неймар младший становится амбассадором Replay, подписав трехлетний контракт. По окончанию указанного срока они продлевают сотрудничество еще на 3 года.
В 2014 году между Replay и футбольным клубом Paris Saint-Germain заключается 4-х летний партнерский договор, в рамках которого бренд обязывается разрабатывать экипировку для всех игроков ФК.
2020-й оказался особенно плодотворным для компании. В начале года Replay и Неймар-младший запускают совместный бренд NJR | Replay Capsule Collection. Затем Replay подписывает четырехлетнее соглашение с легендарной командой по регби Team All Blacks, чтобы стать их «Официальным партнером по формальной и джинсовой одежде», а также четырехлетнее одобрение с Ajax FC.
В 2021 году в честь своего 40-летия Replay объявила о сотрудничестве с легендарным ямайским легкоатлетом Усэйном Болтом.
В 2022 году Replay еще больше расширяет свою спонсорскую стратегию и ставит свое имя рядом с ведущими светилами спортивного мастерства, финансируя престижный турнир Rolex Monte-Carlo Masters.
В настоящее время компания занимает видное место на всех рынках Европы, Ближнего Востока, Азии, Америки и Африки в более чем 50 странах, а оптовая сеть и дистрибьюторская сеть «магазин в магазине» насчитывает 4000 торговых точек со 105 розничными магазинами и 125 корнерами. Экспорт составляет 90,5% товарооборота.
Товарный ассортимент Replay
Каждый сезон выпускаются новые коллекции, которые включают около 1000 предметов в более чем 15 категориях, в частности джинсы, изделия из кожи и хлопка.
В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин, женщин и детей 4–14 лет. Последние выпускаются под маркой Replay & Sons.
Среди товаров для мужчин и женщин:
- Джинсы и брюки
- Платья и юбки
- Куртки и пальто
- Свитера и пуловеры
- Худи и кардиганы
- Футболки
- Рубашки
- Шорты
- Обувь
- Нижнее белье
- Носки
- Аксессуары (сумки, ремни, кошельки, шапки, бейсболки, кепки, шарфы, солнцезащитные очки, перчатки)
Товарный ассортимент Replay & Sons представлен детскими джинсами и спортивными брюкам, рубашками, юбками, куртками и изделиями из трикотажа (свитера, лонгсливы и футболки).
Replay — относительно не дорогая и любимая многими марка, под которой выпускаются модные и качественные товары. Это сочетание огромного опыта и передовых ноу-хау, а также постоянного поиска уникального стиля и сложных производственных технологий. Именно Replay мы обязаны появлению накладных карманов, аппликаций и джинсовой одежды, декорированной всевозможными украшениями.
Официальный сайт: www.replayjeans.com