ARKO Men
ARKO Men — бренд родом из Турции, снискавший себе славу производителя косметических товаров для бритья.
«Меняться, не изменяя себе» — так звучит слоган торговой марки, которая на протяжении более чем полувека разрабатывает качественные товары по доступной цене.
Меняются формулы, емкости и даже преобразился логотип ARKO Men. Однако продукция бренда осталась неизменно высокого качества. Об этом свидетельствуют одобрительные отзывы мужчин.
История создания бренда ARKO Men
Все началось с того, что Мехмет Рифат Эвьяп, турок по национальности, организовал небольшой семейный бизнес. Первоначально в 1927 году была основана компания EVYAP, которая занималась производством бытовой химии.
В 1957 году Мехмет Рифат совместно с родственниками разработал мыло для бритья — первый товар в линейке бренда ARKO Men. Новинка имела огромный коммерческий успех.
Следом за ней в 1960-м появился первый крем для бритья, пользующийся огромным спросом у сильной половины человечества.
В 1992 году ТМ представила гель для бритья. Еще пять лет спустя увидел свет бальзам после бритья. Оба продукта дополняли друг друга и мгновенно стали бестселлерами.
Двадцать первый век ознаменовался бурным развитием бренда. Появились такие хиты, как гель (2001), лосьон (2004) и станки (2007) для бритья.
![]() |
![]() |
![]() |
В 2015 году стартовал глобальный перезапуск всей линейки.
Ассортимент ARKO Men
В каталоге компании насчитывается четыре основные категории товаров:
- Средства для бритья: пены, гели, кремы.
- Средства после бритья: кремы и бальзамы.
- Бритвы и станки.
- Средства по уходу за телом: гель для душа и мыло для мужчин.
![]() |
![]() |
![]() |
Сегодня продукция бренда успешно реализуется более чем в 50 странах мира. Ассортимент постоянно расширяется, чтобы сделать процесс бритья наиболее безопасным и комфортным.
Качество продукта и забота о потребителях — то, что заставляет товарный знак ARKO Men двигаться вперед!
Официальный сайт: arkomen.ru