Piel Cosmetics

◷ Время чтения: 6 мин.

Piel Cosmetics — украинский бренд, который создает уникальные косметические продукты для кожи и волос на основе наносеребра и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты. Тандем высокоэффективных компонентов позволяет получить видимый результат: косметика действительно помогает решить проблемы кожи и волос, замедляет процесс старения дермы, дарит красоту и обеспечивает заботу.

Миссия компании Piel Cosmetics — открыть перед широким кругом покупателей мир эффективных средств, которые создаются с применением высоких технологий.

История создания бренда Piel Cosmetics

Ярослава ПроцькоИстория «Пьель Косметикс» началась с 2008 года. Именно тогда Ярослава Процько, будущего основателя компании Piel Cosmetics, сократили с работы в связи с кризисом. Он решил больше не работать по найму и начать свое дело. Но идеи для бизнеса долго не приходили в голову. Пока однажды Ярослав не увидел в магазине косметики импортную дорогостоящую термальную воду. Молодой мужчина очень удивился ее заоблачной стоимости.

Ярослав решил заняться выпуском термальной воды. Расчет был таким: если производственные мощности будут находиться в Украине, то можно будет создать косметическое средство способное конкурировать с аналогами люксовых европейских брендов. Но с одним важным отличием — его цена будет раза в четыре ниже зарубежных аналогов.

Когда начинающий предприниматель решил зарегистрировать собственный товарный знак, он думал, что будет равняться на таких именитых производителей термальных вод, как Vichy, Avene, Evian. Но в процессе разработки бизнес-стратегии мужчина осознал, что придется искать собственный путь, ведь аналогов тех источников, из которых добывает воду Vichy и другие известные европейские производители, в Украине нет.

Еще вначале пути Ярослав столкнулся с финансовыми трудностями. Ему не хватало собственных сбережений для старта бизнеса, поэтому он привлек двух своих друзей в качестве партнеров. Началась работа над созданием торговой марки: энтузиасты стали искать подходящее название, придумывать логотип и подыскивать фабрику, которая взялась бы за выпуск термальной воды.

Идея назвать бренд Piel Cosmetics возникла буквально сразу. С испанского слово «piel» переводится как «кожа». Испанское слово созвучно с украинским «пьет». Функция будущей термальной воды заключалась в том, чтобы максимально «напоить» кожу питательными компонентами. Ведь увлажненная дерма — это здоровье, сияние и молодость.

Самым сложным этапом создания бренда оказался поиск производственных мощностей, которые позволили бы выпускать термальную воду высокого качества. Регистрация торговой марки уже была завершена, а подходящую фабрику партнеры найти не могли, хотя объездили много предприятий.

В итоге подрядчиком новой косметической компании стала фирма «Эльфа», производственные мощности которой находились недалеко от Киева — в житомирском селе Коростень. Продукты «Пьель Косметикс» и сегодня выпускаются там.

Продукция Piel Cosmetics

Ярослава Процько подкупил прогрессивный подход к производственному процессу, который продемонстрировал будущий подрядчик бренда. О том, что житомирское предприятие может соперничать с «акулами» косметической индустрии, подтверждает сертификат GMP. Данный документ выдают европейские эксперты после проверки производственного процесса на соответствие международным нормам.

Узнав, что на фабрике есть все возможности (своя лаборатория, высококвалифицированный персонал), Ярослав Процько решил, что ТМ Piel Cosmetics должна выпускать уникальный косметический продукт, а не повторять чьи-то достижения.

Вместе с учеными из лаборатории «Эльфа» он придумал термальную воду, которая насыщалась наносеребром и гиалуроновой кислотой. Эти инновационные компоненты делали продукт максимально эффективным: кожа непросто увлажнялась, но и обогащалась целебными компонентами, способными подарить молодость и красоту.

Piel Cosmetics: сложности и первый успех

Первая партия продукции «Пьель Косметикс» появилась на рынке в 2009 году. Она включала 600 единиц продукции. На тот момент товарная линейка компании состояла всего из 6 продуктов: трех спреев для тела, двух для лица и единственной сывороткой. Все деньги, которые удавалось выручить от продаж, уходили на развитие компании. В 2011 году энтузиазм партнеров Ярослава закончился, и они вышли из бизнеса.

Основателю компании пришлось нелегко: он сам выполнял все функции сразу — общался с клиентами, контролировал производство, разбирался с бухгалтерией и разрабатывал рекламные концепции. Острая нехватка денег не позволяла нанять сотрудников, чтобы стремительнее развивать бизнес. Но Процько решил не сдаваться и взял кредит под залог квартиры. На тот момент в его окружении было много скептиков, которые не верили в успех молодого бренда, но сам основатель компании продолжал верить.

Ассортимент Piel Cosmetics

Успех пришел к Piel Cosmetics в 2013 году. Благодаря интересу журналистов к украинским косметическим брендам, об уникальных разработках Процько узнала широкая аудитория. Его стали приглашать на передачи на рейтинговых телеканалах страны, о компании написали ведущие женские журналы (например, украинский Vogue), популярные блогеры активно тестировали нанокосметику. Продажи начали расти, Ярослав смог выплатить кредит, нанять работников и сосредоточиться на расширении ассортимента

Ассортимент Piel Cosmetics

В 2012 году в ассортименте бренда насчитывалось 30 косметических средств. Сегодня компания может предложить более 120 товаров для ухода за кожей и волосами. Вся косметика содержит гиалуроновую кислоту и коллоидное наносеребро. Эти инновационные компоненты позволяют решить практически любую проблему с кожей и волосами, а не замаскировать ее.

Бренд не только расширяет линейку, но и регулярно совершенствует формулу косметики. Производитель следит, чтобы качество выпускаемых средств отвечало европейским стандартам. Косметика Piel Cosmetics не содержит консервантов, парабенов, красителей, формальдегидов, SLES. Отдушки в составе чаще всего отсутствуют, лишь в редких случаях разработчик допускает их применение. Но используются не любые отдушки, а гипоаллергенные, которые допускается использовать при производстве детских косметических средств.

У Piel Cosmetics две целевые аудитории — косметологи и розничные клиенты. Первым бренд предлагает линейку профессиональной косметики, вторым — стандартную уходовую линейку для домашнего применения. Продукты для косметологов и обычных покупателей в основном отличаются концентрацией действующих веществ.

На текущий момент каталог компании делится на 5 основных категорий:

  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Профессиональная линия
  • Для мужчин

Самый большой ассортимент косметических средств Piel Cosmetics представлен в серии для лица. Продукты можно выбрать с оглядкой на потребности собственной кожи. Серия для домашнего применения состоит из таких линеек:

  • Базовый уход: увлажнение, защита, питание кожи
  • Антивозрастной уход и предотвращение первых признаков старения
  • Активация собственных ресурсов дермы для продления молодости
  • Интенсивный уход за проблемной кожей
  • Уход за чувствительной кожей
  • Специальный уход (для специфических проблем — против кругов, отеков под глазами, отбеливающие средства)

Ассортимент продукции Piel Cosmetics

В линейку для лица входят активные сыворотки, кремы, маски, гели для умывания и демакияжа, мицеллярная вода и тоники.

Piel Cosmetics выпускает линию средств, защищающих лицо и тело от УФ-излучения и холода. В ассортименте компании есть много эффективных продуктов, направленных на решение проблем с волосами: восстанавливающие и укрепляющие сыворотки, шампуни для разных типов волос и маски.

Производитель регулярно радует новинками, аналоги которых на косметическом рынке сложно отыскать: например, бренд выпустил уникальную эликсир-сыворотку для восстановления и роста бровей и ресниц.

В мужской линейке есть средства для ухода за кожей, волосами. В процессе разработки косметической линии for men, специалистами Piel Cosmetics учитывалась специфика мужской дермы и особая структура волос. Это позволило создать действительно эффективные продукты, продлевающие молодость и обеспечивающие красоту кожи и волос.

Найти достойного соперника продукции Piel Cosmetics на отечественном рынке сложно. Действенное сочетание инновационных компонентов, обширный ассортимент и доступная цена — вот главные причины растущей популярности торговой марки. Бренд и дальше планирует придерживаться намеченного курса и постоянно совершенствовать технологии производства косметики, чтобы покорять новые рынки.

Официальный сайт: www.pielcosmetics.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *