Cheaney
Cheaney — английская компания по производству высококачественной обуви со штаб-квартирой в Десборо в графстве Нортгемптоншир, которая на протяжении всей своей многолетней и богатой на события истории не изменяет традиционному пошиву.
История создания бренда Cheaney
История компании берет свое начало в 1886 году, когда Джозеф Чини, будучи менеджером фабрики B. Riley, открыл бизнес по производству обуви под названием J. Cheaney, Boot & Shoemakers в небольшом помещении на Стейшн-Роуд, в городе Десборо. В те годы многие люди занимались производством обуви, но вместо того, чтобы изготавливать ее полностью с нуля, они специализировались лишь на части процесса. Например, один ремесленник мог подготовить выкройку, а другой — покрасить и отполировать подошву.
Обычно этим занимались в надворных постройках, так называемых магазинах. Подобные ремесленные мастерские располагались рядом с домами сапожников, в нижней части их садов. На каждом этапе производственного процесса обувь перемещалась в другой «магазин», пока конечный продукт не отправлялся в пункт сбора для распределения, чему способствовала растущая сеть автомобильных и железных дорог.
В то время в Десборо было около семи обувных фабрик, включая J. Cheaney, Boot & Shoemakers. В 1890 году Артур Чини присоединился к компании своего отца.
В 1896 году компания переехала в новое специально возведенное здание. В его стенах были расположены главный офис и обувная фабрика, где сосредоточились все аспекты изготовления обуви, от вырезания кожи до окончательной полировки.
В начале XX века Гарольд Чини, еще один сын Джозефа, присоединился к семейному бизнесу. С его приходом в 1903 году название компании было изменено на J. Cheaney & Sons. В 1920 году J. Cheaney & Sons стала компанией с ограниченной ответственностью, с оплаченным акционерным капиталом в размере 40 000 фунтов стерлингов, что для того времени было значительной суммой.
Несмотря на то, что во время Первой мировой войны мировая экономика оказалась на грани кризиса, бизнес J. Cheaney & Sons процветал. Еженедельно производилось 2500 пар ботинок и туфель. Опираясь на этот успех, компания продолжала преуспевать даже в тяжелые послевоенные годы и глобальную депрессию 1930-х годов. Производство было модернизировано с сохранением тех же методов ручной работы, а дистрибьюторская база была расширена за счет включения крупных городских агломераций Соединенного Королевства.
В 1930-м году ряды компании пополнил Джозеф Хамфри (обычно известный как «Дик») Чини, внук основателя. Во время Второй мировой войны его призвали и молодой бизнесмен отправился на фронт, где он служил пилотом в Королевских Воздушных силах.
В послевоенный период «Дик» Чини сконцентрировался на расширении рынков сбыта. Под его началом вплоть до 1960-х годов компания не производила продукцию под собственным брендом, а занималась изготовлением обуви для крупных розничных групп в США и Великобритании, которая затем продавалась под их именами. Хотя это и позволило «Дику» Чини развить бизнес до определенного уровня, он понял, что для обеспечения будущего компании ему необходимо заключить союз с организацией, у которой есть торговые точки в Великобритании и налаженный экспортный рынок.
В 1966 году компания Cheaney получила награду Queen’s Award to Industry за достижения в области экспорта. В этом же году Cheaney была продана компании Church & Company plc.
В 1967 году был запущен бренд Cheaney of England, который после длительного перерыва снова начал продавать обувь под собственным именем.
В 1971 году торговая марка повторно была удостоена премии Queens Award for Industry за достижения в области экспорта.
В 1970-х началась великая инфляция, которая считалась на большей части планеты экономической проблемой номер один. Это не могло не сказаться на Cheaney вместе со многими другими британскими экспортерами. Фактически, к началу 1980-х годов многие обувные компании Нортгемптоншира обанкротились и ушли в небытие.
Но даже в этой, очень сложной сложившейся ситуации, Cheaney продолжал процветать в родном Туманном Альбионе, чему способствовало введение системы складских запасов брендовой обуви. Компания активно продавала продукцию независимым розничным торговцам и продвигала бренд среди растущего числа требовательных покупателей.
К середине 1980-х экспортный бизнес Cheaney хорошо восстановился и с приближением нового тысячелетия у него был очень хороший портфель заказов как на продукцию собственной торговой марки, так и на обувь для других розничных продавцов.
В начале 2002 года Cheaney открыл свой флагманский магазин в Лондоне, что способствовало узнаваемость бренда.
В августе 2009 года двоюродные братья Джонатан и Уильям Черч провели выкуп акций Cheaney у компании Church & Co (к тому времени полностью принадлежавшей компании Prada). На текущий момент они являются полноправными владельцами марки Cheaney, которая на протяжении более 130 лет продолжает производство высококачественной обуви, полностью сделанной в Нортгемптоншире.
В 2016 году компания в третий раз была удостоена престижной награды Queen’s Award for Enterprise за предпринимательство в области международной торговли.
Товарный ассортимент Cheaney
В электронном каталоге бренда представлена женская и мужская обувь, а также стильные аксессуары, способные привнести в образ особый шик и шарм.
Всего насчитывается 10 оригинальных коллекций обуви:
- Chromexcel
- City
- Classic
- Contemporary
- Country/Leisure
- Eco Aware
- Imperial
- Veldtschoen
- Vintage
- Wedding Shoes
В разделе «Обувь» можно подобрать:
- Броги
- Полу-броги
- Оксфорды
- Дерби
- Лоферы
- Монки
- Сандалии с Т-образным вырезом
- Кроссовки
- Сапоги
В категории «Аксессуары» ждут своих владельцев:
- Ремни
- Носки
- Щетки
- Рожки для обуви
- Тканевые сумки на завязках для хранения аксессуаров
- Шнурки
Cheaney — английский производитель классической мужской и женской обуви и аксессуаров, изготовленных преимущественно из телячьей кожи и замши. Это известная во всем мире марка, которая на протяжении своей многолетней истории служит воплощением респектабельности, успешности и несломленности духа.