Chicco

◷ Время чтения: 3 мин.

Chicco («Чикко») — бренд родом из Италии, основанный в 1958 году. Он принадлежит итальянской компании Artsana Group, которая официально была зарегистрирована в 1946 году Пьетро Кателли. Первоначально это было небольшое агентство по продажам, занимающееся сбытом медицинских принадлежностей.

Сегодня под ТМ Chicco выпускаются всевозможные детские товары, которые успешно реализуются на 5 континентах в 120 странах мира. Фирменные магазины «Чикко» разбросаны по всей планете. Только в Италии открыто 150 магазинов.

История создания бренда Chicco

В 1925 году пятилетний будущий предприниматель Пьетро Кателли серьезно заболел. Его мама была вынуждена делать ему инъекции, которые мальчик тяжело переносил. В итоге он пообещал себе, что повзрослев, придумает иглу, которая будет пронзать тело безболезненно.

Социальный статус его семьи был ниже среднего, а поэтому с медициной у повзрослевшего юноши не сложилось. Молодой, еще несостоявшийся бизнесмен, устраивается на должность коммивояжера на предприятие, занимающееся продажами медицинских принадлежностей. Благодаря такому опыту парень открывает собственную фирму Artsana, занимающуюся торговлей санитарно-гигиенической продукции. Спустя несколько лет компания заняла лидирующие позиции в области дистрибуции. Параллельно этому Пьетро женится на девушке, которая под сердцем носила его ребенка.

Семейство Кателли
Основатель бренда Chicco Пьетро Кателли с женой и детьми

История Chicco началась в провинциальном итальянском городке Комо, когда в семье Пьетро Кателли появился первенец по имени Энрико. С первых же дней жизни супруги ласково называли малыша Chicco. Как и полагает заботливому отцу Пьетро всеми силами старался окружить своего карапуза самым лучшим, что только есть на этом свете! Мужчина полный энтузиазма решил отправиться на рынок и купить для малыша что-то яркое и оригинальное. Но после безуспешных похождений он пришел в отчаяние. Ведь та продукция, которая ему встречалась на прилавках, была скучной, не практичной и даже мрачной.

Первый подогреватель бутылочки Chicco (1965 год)
Первый подогреватель бутылочки Chicco (1965 год)

Тогда-то в голову Кателли и пришла идея создать бренд детских товаров от рождения и до 3-х лет. Всего лишь несколько лет понадобилось ТМ Chicco, чтобы занять лидирующие позиции в пределах страны. На тот момент в ассортименте насчитывалось около трех десятков оригинальных товаров. Особый фурор произвели небьющиеся детские бутылочки, которые сразу же вытеснили массивные и опасные емкости из стекла. Не меньший ажиотаж крутился вокруг детских колясок Chicco, которые лично проектировал и создавал Пьетро Кателли.

Начиная с 1960 года начинается международная экспансия «Чикко»: продукция реализуется в некоторых европейских странах, включая Швейцарию, Францию, Испанию и Германию.

Тем временем ассортимент бренда стабильно расширяется. В продаже появляется нижнее белье для беременных, термометры для детей, первый в истории подогреватель для бутылочек и даже автокресла. Этот же год для семейства Кателли становится знаменательным, у супругов родились дочь Франческа и сын Микеле.

С 1967 по 1998 открываются подразделения в Испании, затем Турции, Аргентине, Бразилии и США. С 2009 года появляются филиалы В Мексике, России, Индии и Польше.

Соска Chicco (1972 год)
Соска Chicco (1972 год)

В июне 1974 года Пьетро Кателли был удостоен почетного ордена «Кавалер труда», который ему лично вручил действующий на тот момент президент Италии Джованни Леоне.

В 2006 году Пьетро Кателли скончался. Компания Chicco перешла в руки трех его детей Энрико, Микеле и Франчески. С мая 2013 года роль генерального директора возложена на Клаудио Де Конто.

Товарный ассортимент

Ассортимент Chicco состоит из продуктов детского питания, безопасности, ухода и гигиены, сопутствующих товаров для беременных, продукции для грудного вскармливания, ярких игрушек, товаров для путешествий, отдыха, купания и сна, одежды и обуви.

Миссия Chicco

Как и более 60 лет назад, сегодня компания придерживается того же курса: помогать родителям в их нелегком деле, создавать комфортные условия для детей и дарить улыбки. Это абсолютно безопасные товары, созданные с учетом меняющихся потребностей ребенка на разных этапах развития. И непременно сине-бело-красный логотип Chicco у родителей на разных континентах ассоциируется с золотым стандартом качества.

Официальный сайт: www.chicco.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *