Roberto Verino
Roberto Verino — всемирно известный испанский бренд, названный в честь своего талантливого основателя Роберто Верино. Концепция бренда — гармония элегантности, ясности и рациональности. Эти качества отображаются в каждой последующей коллекции.
История создания бренда Roberto Verino
Будущий дизайнер, парфюмер и основатель торговой марки Роберто Верино родился 3 мая 1945 года в автономной области Испании — Галисии, в городе Верин. Молодой дизайнер получил образование в Париже. Закончив академию изобразительного искусства, первоначально Роберто руководил семейной компанией, которая производила одежду и изделия из кожи.
В 1982 году он представил свою первую коллекцию одежды, отличающуюся элегантностью и сдержанностью. Год спустя во Франции был открыт его первый магазин. С 1987 года модельер начинает сотрудничать с Английским Королевским двором.
Для талантливого кутюрье 1992 год стал знаменательным — в Мадриде был открыт первый магазин бренда, а основатель одноименного модного дома был удостоен почетной награды «Золотая игла». Параллельно этому увидел свет его дебютный аромат «Verino», получивший хорошие отзывы среди критиков.
В 1994 году Верино был признан лучшим испанским дизайнером по версии авторитетного модного издания «T-dе-Telva», а в 1996-м его наградили почетной региональной наградой Испании Castelao Medal.
Сегодня Роберто Верино является владельцем 55 модных бутиков, его продукция успешно реализуется во многих странах мира.
Страсть к искусству, как способ самовыражения
Роберто Верино — это тот уникальный случай, когда каждая последующая коллекция создается в удовольствие. Маэстро берется за дело только тогда, когда оно ему кажется интересным. Подобный подход к работе отражается на всем за чтобы он не брался: одежде, винах, детских колясках и парфюмерии, которая отличается выдержанным стилем и особым шиком.
В 1997 году Роберто Верино представил первую мужскую коллекцию одежды «Roberto Verino Men», а также «Verino Jeans». Параллельно этому была запущена линия солнцезащитных очков.
На данный момент коллекция парфюмированной воды насчитывает 19 неповторимых ароматов, направленных как на мужскую, так и женскую аудиторию. Линейка для прекрасной половины человечества — пьянящие и гармоничные букеты, призванные подчеркнуть превосходный вкус, утонченность и сексуальность своей хозяйки.
Мужская парфюмерия Roberto Verino была представлена в 2000 году. Она олицетворяет целеустремленного мужчину, идущего «напролом» в любой ситуации. В ассортименте композиции, которые можно носить в любое время года, они одинаково хороши днем и вечером.
В свое время над созданием ароматов совместно с Роберто Верино трудились такие авторитетные парфюмеры, как Агусти Видаль, Оливье Польж, Жан Чарльз Нил, Кристин Нажель, Жерар Энтони, Ришар Эрпен и многие другие.
Символ бренда квадрат — выверенная геометрическая фигура, не имеющая изъянов. По мнению Roberto Verino именно флакон из прозрачного стекла в конфигурации куба должен хранить в себе консистенцию, олицетворяющую счастье и удовольствие, вихрь эмоций, сотканных из цветочно-фруктовых благоуханий. Поэтому его новая серия ароматов VV и заключен в прозрачный куб — символ воды.
Официальный сайт: www.robertoverino.com