Clinique
Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique; произ. «Клиник») — американский производитель средств по уходу за кожей, косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии, обычно продаваемых в элитных магазинах и универмагах. Входит в состав компании Estée Lauder Companies.
История создания бренда Clinique
В 1967 году редактор американского журнала Vogue Кэрол Филлипс совместно с известным дерматологом Норманом Орентрейхом написали статью под названием «Можно ли создать отличную кожу?». В любопытной публикации обсуждалась важность регулярного ухода за кожей. Статья попала на глаза Эвелин Лаудер, которая приходилась невесткой состоятельной американской предпринимательнице Эсте Лаудер. Семейство Лаудер смогло разглядеть в их размышлениях несметный потенциал и наняло обеих, чтобы те создали линию косметики, которая бы была гипоаллергенной и не содержала отдушек.
В апреле 1968 года состоялась премьера первой в мире гипоаллергенной косметики Clinique, которая была клинически протестирована и проверена дерматологами. В августе 1968 года Эвелин Лаудер основала Clinique Laboratories и открыла первый магазин компании в торговом центре Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке, США. В том же году была создана всеми узнаваемая упаковка с цветочным орнаментом, в которую до сих пор заключается декоративная косметика Clinique.
Доктор Норман Орентрейх полагал, что человеческая кожа интуитивно способна обновляться, хотя эта способность ослабевает с возрастом и условиями окружающей среды. Он считал, что идеальную кожу можно получить, если раскрыть секреты естественного развития кожи.
В процессе беспрерывной многочасовой работы Норман Орентрейх разработал революционную 3-Ступенчатую Систему ухода за кожей, основывающуюся на последующем применении трех различных продуктов, которые имеют разные функции, но действуют синергетически. Уход за кожей осуществляется в три этапа: очищение лица с помощью мыла для лица, отшелушивание с помощью очищающего лосьона и увлажнение с помощью увлажняющего лосьона Dramatically Different Moisturizing Lotion. Все три шага тесно связаны между собой, чтобы способствовать восстановлению и регенерации кожи.
Clinique был третьим брендом, который «родился» из группы Lauder после Estée Lauder и Aramis.
Под чутким руководством Эвелин Лаудер в скором времени была разработана целая линейка косметической продукции, которая пользовалась огромным спросом у потребителей. Она работала директором по обучению в Clinique и была первым человеком, примерившим фирменный белый лабораторный халат, который теперь носят консультанты Clinique по всему миру.
С семидесятых годов к косметической линии добавились парфюмерия, средства по уходу за волосами, кремы для загара и линейка товаров для мужчин.
В 1973 году Clinique стал первым косметическим брендом, который вошел в American Academy of Dermatology Convention.
В 2008 году компания объявила о партнерстве с Allergan, производителем ботокса и бывшим космецевтическим партнером Элизабет Арден, в результате чего появилась новая линия под названием Clinique Medical. Препараты из этой серии доступны только в кабинетах врачей. Набор из 5 продуктов разработан для ухода за кожей до и после операции и предназначен для лечения таких осложнений, как покраснение, стянутость, жжение, раздражение, обесцвечивание, а также осложнений, которые замедляют процесс заживления.
По данным NPD Group, которые были опубликованы в издании New York Times, в 2010 году средства по уходу за кожей Clinique пользовались самым большим спросом в универмагах Соединенных Штатов.
В 2020 году британская актриса Эмилия Кларк была назначена первым глобальным послом бренда Clinique.
Двое детей Орентрейха, доктор Дэвид Орентрейх и доктор Кэтрин Орентрейх, пошли по стопам своего отца и работают в Clinique в качестве ведущих дерматологов бренда.
Сегодня Clinique — это жемчужина бренда Estee Lauder.
Особенности производства Clinique
- Прежде чем отправиться в производство все формулы подвергаются тщательному лабораторному тестированию. Всякий раз к испытаниям привлекаются 600 добровольцев, каждому из которых средство наносится шаг за шагом 12 раз. Следовательно, каждый образец испытывается 7200 раз. В случае, если на коже «подопытного» проявляется малейшее раздражение, средство отправляется на доработку.
- 3-Ступенчатая Система ухода за кожей Clinique разработана в соответствии с различными типами кожи, а именно — сухой, жирной, комбинированной.
- Clinique — первая марка, которая признала пользу снятия омертвевших кожных тканей. Следом за этим дерматологи лаборатории разработали средства для ежедневного щадящего отшелушивания. В качестве основы использовалась салициловая кислота — ингредиент, положительные свойства которого были впервые открыты более 2000 лет назад.
- Компания сотрудничает с медицинским центром Вейл Корнелл, ведущим медицинским учреждением. Совместная деятельность включает коллективные исследования, образовательные программы по вопросам здоровья кожи и создание Центра здоровья кожи Clinique.
Товарный ассортимент
В электронном каталоге «Клиник» представлены средства для ухода за кожей, декоративная косметика и парфюмерия.
Весь ассортимент продукции разбит на пять категорий:
- Уход. Сюда входят линии Moisture Surge™, Anti-Blemish™, Even Better™, Smart™, Dramatically Different™, а также система Fresh Pressed™. Это препараты, способные решить самые распространенные проблемы с кожей (акне, покраснения, черные точки, неровный тон, пигментные пятна, морщины и т. д.): увлажняющая и очищающая косметика, средства для снятия макияжа и отшелушивания кожи, продукция для ухода за кожей вокруг глаз. Защита от солнца и автозагары, уход за руками и телом, BB и CC кремы, маски, сыворотки.
- Макияж. Косметика для лица: тональные средства, BB и CC кремы, румяна, бронзирующие средства, консилеры, пудры, праймеры, средства для снятия макияжа. Для губ: помады, блески, карандаши; глаз: тушь для ресниц, средства для бровей, карандаши и подводки для глаз, тени для век, средства для снятия макияжа.
- Ароматы. С 1971 года производство Clinique расширилось до парфюмерии, которая производится с той же философией, что и другие продукты. Первым выпущенным ароматом стал Aromatics Elixir, созданный самой Estée Lauder. После разработки первой композиции была выпущена линия парфюмов Happy (Happy, Happy Heart и Happy for Men, Happy Holiday, Happy in Bloom), которую в последние годы рекламировала певица Рианна. На текущий момент в коллекции Clinique более тридцати ароматов. Компания тесно сотрудничает с самыми талантливыми и креативными парфюмерами современности. Разработка композиций поручалась Софии Гройсман, Лорану Ле Гернеку, Труди Лорен, Кристофу Ладамиэлю, Оливье Польжу, Оливье Креспу и др. не менее одаренным парфюмерам.
- Для мужчин. Специалисты Clinique разработали несколько инновационных линий ухода за мужской кожей с учетом ее особенностей. Линия Clinique for Men™ Super Energizer представлена бодрящей косметикой против усталости, которая заряжает энергией, очищает, увлажняет и позволяет выглядеть моложе. Линия Clinique For Men™ Maximum Hydrator включает в себя средства, обеспечивающие непрерывное увлажнение.
- Наборы. Здесь можно подобрать товар, который станет отличным подарком на годовщину, день рождение и т. п. любимой или любимому, близкому другу или подруге.
Clinique — легендарный бренд, выпускающий лучший продукт в своем сегменте, сумевший совершить множество революционных открытий и получить бесценный опыт в области косметологии. Это производитель, находящийся в состоянии постоянного поиска новаторских решений в области косметологии, которые помогут подарить красоту и молодость.
Официальный сайт: www.clinique.ru