Golden Goose
Golden Goose — молодая компания с венецианскими корнями, ловко сочетающая инновационный стиль с классическим мастерством, прочно закрепившаяся на международной арене.
История создания бренда Golden Goose
Компания родилась в 2000 году в небольшой обувной мастерской в Венеции, где два молодых дизайнера, Франческа Ринальдо и Алессандро Галло, начали выражать свой творческий талант, придумывая предметы роскоши и винтажные аксессуары.
Визитной карточкой Golden Goose стали кроссовки с фирменным эффектом состаривания, которые получили абсолютное одобрение во всем мире.
В 2007 году была создана первая пара высококачественных кроссовок ручной работы Golden Goose со знаменитой незавершенной звездой, расположенной на верхней части изделия.
В 2017 году Golden Goose перешел в руки крупного инвестиционного фонда The Carlyle Group, а тремя годами позже во владение глобальной инвестиционной компании Permira. В этот период товары бренда Golden Goose стали еще более популярными и востребованными.
В сентябре 2021 года Golden Goose устроил спортивное шоу скейтбордистов на гигантской платформе на воде на фоне колокольни собора Сан-Марко. В этом представлении приняли участие многие знаменитые спортсмены, включая Кори Джуно, только что завоевавшего бронзовую медаль в Токио-2020.
Сегодня Golden Goose — это международный бренд кроссовок, одежды и аксессуаров, представленный в 23 странах мира. Насчитывается более 700 торговых точек, большинство из которых расположены в Нью-Йорке, Токио, Париже, Лондоне и Милане.
Миссия и особенности производства Golden Goose
В основе души бренда лежит приверженность к ремесленным традициям. Миссия Golden Goose под названием «Золотой манифест» предполагает сохранность итальянского наследия и переосмысление продукта в современном ключе.
Важность корней и истории компании отражена во всех ее инициативах и в стиле монобрендовых магазинов. Проекты Golden Goose направлены на создание оригинальных и уникальных впечатлений, которые расширят талант каждого. Примерами этого являются недавние проекты, такие как мероприятие «From Venice to Venice», посвященное истории бренда, и открытие концептуального магазина Golden TV в Милане, где потребитель имеет возможность войти во вселенную бренда и заказать свою абсолютно уникальную пару кроссовок.
Все коллекции и модели кроссовок Golden Goose рождаются с четко определенным повествованием, способным «перенести» в скейт-парк Лос-Анджелеса, заставить мечтать о пляжах Майами или «вернуть» в 90-е годы. Каждая история уникальна и продумана, и публикуется в разделе «Истории» на официальном сайте.
Товарный ассортимент Golden Goose
В электронном каталоге бренда можно найти товары для женщин, мужчин и детей. Львиную долю продукции занимают кроссовки, представленные в широком разнообразии моделей, как говорится, на любой вкус. Также под торговой маркой выпускаются ботинки, сандалии, шлепанцы и сланцы.
Не менее стильной и привлекательной выглядит одежда Golden Goose, среди которой:
- Футболки и рубашки
- Платья и комбинезоны
- Трикотаж и толстовки
- Джинсы и брюки
- Кожаные куртки
- Пальто и куртки
Отдельного внимания заслуживают аксессуары, а именно:
- Солнцезащитные очки
- Ювелирные изделия
- Ремни
- Головные уборы
- Носки
- Сумки
В ассортименте широкий выбор модной одежды и обуви для детей от 1 года и старше.
Golden Goose — это сочетание лучших традиций итальянского производства с любовью к винтажу.
Официальный сайт: www.goldengoose.com