Local Heroes
Local Heroes (LH) — молодой польский бренд молодежной уличной одежды, который стремительно развивается и привлекает внимание клиентов своей неординарной индивидуальностью. Несмотря на то, что первоначально Local Heroes задумывался как небольшой бренд по производству футболок, сегодня он выпускает полный спектр одежды в стиле уличной моды.
История создания бренда Local Heroes
История компании берет свое начало в марте 2012 года, когда две двадцатилетние девушки Арета Шпура и Каролина Слота решили основать собственный бренд одежды. Как утверждают приятельницы, сделали они это ради забавы, которая впоследствии переросла в бренд с мировым именем.
До основания Local Heroes Арета Шпура успела поработать фотографом, блогером, стажером в журнале Glamour, помощником стилиста, SMM-специалистом для Sinsay, H&M и New Look, а также посудомойщицей в заведении Mr. Pancake. В одном из интервью Арета призналась, что на математике она смотрела горячие репортажи с Недели моды, а после школы бегала с сумками, полными одолженной одежды. Каролина Слота, в свою очередь, изучала фотографию в Академии фотографии, вела блог и работала в известном модном журнале KMAG в качестве фотографа-шпиона, делающего снимки знаменитостей из укрытий.
Однажды девушек совершенно спонтанно настигла идея основать бренд. Для реализации задуманного Каролина заняла у матери две тысячи злотых, а Арета выручила свои сбережения. Впоследствии они разработали три футболки собственного дизайна, поверх которых были нанесены провокационные англоязычные надписи «fuck you you fuckin’ fuck», «single, taken, hungry» и «doing real stuff sucks». Так и родился бренд Local Heroes, основание которого приходится на 2013 год.
Поначалу под одноименной маркой продавалось по несколько футболок в неделю. Однако из года в год Local Heroes набирал обороты и теперь его предложение включает в себя все предметы женского и мужского гардероба, в том числе и нижнее белье.
Огромным толчком к резкому развитию бренда стало то, что их клиентом стал Джастин Бибер. Девушки нашли его адрес в интернете и отправили ему посылку со своей одеждой. Через какое-то время толи в Instagram толи в Twitter певец выложил свое фото в футболке с надписью Doing Real Stuff Sucks, произведшее колоссальный резонанс в соцсетях. Так, за одну ночь Local Heroes превратился в узнаваемый во всем мире бренд. В результате, динамика продаж значительно выросла: ежедневно приходили сотни заказов. Девочки попали на MTV и стали украшать обложки глянцевых журналов.
Но двум амбициозным подругам было этого мало: Арета и Каролина отправлялись на охоту за новыми звездами снова и снова — посещали концерты, появлялись перед отелями, на пляжах, отправляли посылки по почте и передавали их лично. И их старания не были напрасными: в Instagram в одежде Local Heroes «засветились» такие знаменитости, как Скай Феррейра, Рита Ора, Элли Голдинг, Кара Делевинь, Майли Сайрус, Аня Рубик и Рианна.
В одном из интервью девушки заявили:
Мы являемся связующим звеном между энергосетями и интернетом.
Арете и Каролине никогда не нравилось, когда их называли дизайнерами. Им больше по душе, когда о них отзываются «те что шьют одежду». Объясняли они это тем, что возможно через год они будут делать что-то совсем другое — открывать магазин или кафе.
Так и случилось. 4 июля 2017 года Арета Шпура оставила компанию на попечение Каролины, которая в настоящее время возглавляет бренд и радует поклонников нетривиальными идеями. Она все чаще при создании женских коллекций вдохновляется мужским стилем, который находит более функциональным и комфортным. Проекты с мужским характером удачно смешиваются с проектами с очень женственной атмосферой, что позволяет ей добиваться уникальных эффектов.
Вся одежда изготовлена из хлопка и полиэстера и соответствуют требованиям Oeko-tex standard.
На сегодняшний день монобрендовые магазины Local Heroes открыты во всех крупных городах Польши, включая Варшаву, Влоцлавек, Щецин, Вроцлав, Краков, Познань, Лодзь, Быдгощ и Катовице, а так же в России (Москва, Санкт-Петербург).
Local Heroes: сотрудничество
На протяжении многих лет движущей силой LH является молодая команда сотрудников, черпающая вдохновение в искусстве, способная принимать неординарные решения, конструктивную критику и объективные отзывы клиентов. Помимо последних тенденций, их одежда прекрасно сочетается с музыкой и искусством и одновременно вдохновляет. Об этом свидетельствуют коллаборации, которые Local Heroes осуществляет на протяжении многих лет. Одна из самых известных польских коллабораций — сотрудничество с Zachęta National Gallery of Art, музеем современного искусства в Варшаве.
Бренд также охотно участвует в социальных кампаниях и выражает свой голос через одежду. Результатом этого стало сотрудничество с движением #SEXEDPL, лицом и создателем которого является польская топ-модель Аня Рубик. Цель коллекции — празднование любви, независимо от ее характера и пола. Коллекция выдержана в минималистском духе. Сама Аня даже примерила белую футболку с хэштегом #SEXEDPL.
Что касается зарубежных коллабораций, то Local Heroes может похвастаться сотрудничеством с самым известным лейблом для детей — Disney, одним из самых известных спортивных брендов Reebok, а так же брендом, который является мастером маркетинговых кампаний, знакомый, пожалуй, каждому человеку в мире. Речь, конечно же, идет о Coca-Cola.
Local Heroes также не забыл о магии мира социальных сетей, а именно Instagram. Им удалось наладить сотрудничество с крупнейшим модным инфлюенсером Кьярой Ферраньи — основательницей блога The Blonde Salad. У этого итальянского модного блогера более 23,6 миллиона подписчиков, благодаря чему польский бренд приобрел значительную известность. Основным элементом коллекции стали бархатные жакеты с надписью Babe.
Наряды Local Heroes с завидной регулярностью примеряют многие польские звезды, в частности, актриса Ольга Боладз, певицы Маргарет и Марина.
В одном из интервью девушки признались:
Мы случайно открыли двери в Польше за границу. Раньше вокруг была китайская стена. Мы показали, что можно больше, дальше. Другие нам поверили. Если это удалось двум подросткам, почему бы это не сделать и вам?
Одна из последних коллабораций — коллекция, созданная совместно с американской компанией Polaroid.
Товарный ассортимент LH
Изначально целевую группу бренда составляли подростки, но со временем основатели LH стали выпускать вещи в более зрелом стиле, которые сегодня одинаково хорошо пользуются спросом, как у молодежи, так и у людей постарше.
На текущий момент в электронном каталоге бренда представлена одежда для девушек и парней.
Категория для девушек в себя включает:
- Спортивные костюмы
- Футболки
- Толстовки
- Топы
- Брюки
- Юбки
- Шорты
- Платья
- Боди
- Куртки
- Носки
Мужчинам то же есть из чего выбрать! На официальном сайте бренда в изобилии представлены:
- Спортивные костюмы
- Футболки
- Толстовки
- Лонгсливы
- Брюки
- Куртки
- Носки
Так же в ассортименте огромное разнообразие аксессуаров и предметов для дома: сумки, панамы, рюкзаки, ремни, бейсболки, шапки, банданы, шарфы и брелоки, пепельницы, чашки и фляги, чехлы для телефонов, коврики для дивана, бокалы, баскетбольный мяч, клейкая лента с надписью Local Heroes, тарелки и, не поверите, подвески-кулоны на кроссовки.
Local Heroes — это одежда, созданная в духе streetwear, отвечающая потребностям уверенных в себе, энергичных и независимых людей, которые не боятся чужого мнения.
Официальный сайт: localheroesstore.com