История бренда Joy Mangano: путь от домохозяйки до миллионерши

◷ Время чтения: 2 мин.

Когда-то она была обычной женщиной, чья жизнь не предвещала особых перемен. История Джой Мангано настолько же удивительная, насколько и простая. Как обычная домохозяйка превратилась в миллионершу, что для этого сделала, читайте ниже.

Детство Джой

Маленькая Джой с детства любила заниматься изобретательством. Первыми работами были поделки оригами, маленькие скульптуры, рисунки. За что бы она ни взялась, получался маленький детский шедевр.

В подростковом возрасте девушка отправилась подзаработать в ветеринарную клинику. Именно в тот период случилось бы её первое крупное изобретение в виде флуоресцентного ошейника от блох. К сожалению задумка была, а вот средств на ее воплощение в жизнь — нет.

Через год Джой узнала, что одна компания выпустила такой ошейник на современный рынок. В тот момент девушка поклялась, что когда-то наступит и её звёздный час. Случилось точно так, но для этого нужно было изрядно потрудиться. Успеха Джой Мангано достигла уже в возрасте 34 лет. Но перед этим была ещё учёба в университете Pace University в Нью-Йорке, получение диплома бакалавра в области бизнес-администрирования и замужество.

Как замужество повлияло на карьеру

В свое время девушка вышла замуж за молодого человека по имени Тони Миран. В браке они прожили 11 лет и за это время произвели на свет троих детей — Жаклин, Кристи и Роберта. Что послужило причиной распада брака неизвестно, но через 11 лет пара приняла решение о разводе. И вот именно в этот момент, став матерью-одиночкой, Джой и сделала свою колоссальную разработку. Популярная сегодня швабра с отжимом принесла ей мировую славу и миллионы.

История продвижения знаменитой швабры

Чтобы качественно реализовать свою идею, Джой пришлось обратиться за помощью к друзьям и родственникам. Благодаря им в новое дело было инвестировано $100 000 и выпущены первые 100 прототипов популярной швабры. Продукт получил название Miracle Mop.

Швабра представляла собой лёгкую конструкцию из пластика с моющей поверхностью из хлопковых нитей и с отжимным механизмом. Теперь домохозяйкам не нужно наклоняться, чтобы выкрутить тряпку во время мытья полов. Первые экземпляры должны были продаваться в местных магазинах Лонг-Айленда и на выставках. Однако за первый год продаж удалось заработать каких-то $10 000.

Чтобы раскрутить продажи, Мангано заключает сделку с популярным на тот момент телемагазином QVC на продажу 1000 экземпляров швабры. Но даже после выпуска рекламного ролика чуда не произошло — товар продается из рук вон плохо. И телеканал в отчаянии принял решение разорвать контракт с домохозяйкой-неудачницей. Но Джой решила не сдаваться и попросила дать ей возможность появиться в эфире лично. Именно этот час стал её звёздным. За первые 20 минут шоу продалось 18 000 экземпляров продукции. Так страсть к своему делу, харизма и упорство сделали самое важное — обратили внимание покупателя на необходимый товар.

Сегодня в числе продукции, выпускаемой под брендом Joy Mangano — популярные нескользящие плечики Huggable Hangers, подушка, которая принимает температуру тела и подстраивается под особенности фигуры и многое другое.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *