Little Pushkin
Little Pushkin — российский бренд детской одежды, который пропагандирует современную моду для подрастающего поколения. Одевать детей как «маленьких взрослых» в последнее время стало актуально. И это отчетливо проглядывается в каждой новой коллекции Little Pushkin, которая выглядит стильно, оригинально и свежо.
Как утверждает компания, у взрослых, которые смотрят на детей, одетых в такую одежду, возникает своеобразное восприятие равенства, что помогает детям адаптироваться в постоянно меняющихся реалиях мира.
История бренда Little Pushkin
У истоков бренда стоит Анна Дюжник — уроженка Украины, которая в 2014 году решила основать собственный бренд детской одежды.
В прошлом Анна занимала должность финансиста и пиарщика, но все кардинально изменилось, когда вслед за мужем она переехала в Таиланд — страну тысячи храмов, высоких гор и непроходимых джунглей. Смена места жительства заставила ее взглянуть на мир под другим углом — принесла вдохновение.
Здесь в Бангкоке она стала мамой и осознала, что, несмотря на огромное количество выбора детской одежды, найти доступную, качественную и стильную одежду для малышей в России и странах Азии достаточно сложно. Little Pushkin как раз и создан для того, чтобы упростить эту задачу!
Стартовый капитал компании составлял 100 тысяч американских долларов. В бизнес Дюжник вложила семейные накопления.
Первая коллекция увидела свет в 2015 году. Изначально Little Pushkin ориентировался на интернет продажи. Однако основателей бренда ждало разочарование. Красивый сайт не принес ожидаемых результатов.
Тогда то на помощь и пришел маркетолог, ранее работавший с детскими брендами в Bosco. По его наставлению была скорректирована новая стратегия, ориентированная на работу с байерами — профессиональными покупателями, которые приобретают товары и инвентарь для магазинов или предприятий.
Со сменой стратегии продажи значительно выросли, и бизнес стал приносить ощутимый доход.
На текущий момент на российский рынок и страны СНГ приходится около 80 % продаж. На Южную Корею, Китай и Сингапур — остальные 20 %.
Чем обусловлен успех Little Pushkin? Анна Дюжник говорит, что цель компании — ввести детей в современный социум с самого рождения. Смелость — вот секрет торговой марки. Предприниматель не побоялась массового осуждения и стала одевать детей как взрослых — стильно и с комфортом, что сделало марку узнаваемой на рынке детской одежды. «Дети — наше будущее, мы не должны одевать их в прошлое» — говорит Анна. Эти слова отражают концепцию компании.
ТМ получила свое название в честь сына Анны. Будучи маленьким, он имел шевелюру схожую с прической поэта Александра Пушкина. В связи с этим Дюжник его называла «Маленький Пушкин».
В мире детской одежды бренд называют «вечное детство», ведь покупая продукцию марки Little Pushkin, взрослый задумывается о том, что тоже бы хотел приобрести себе что-то наподобие того, что он выбрал своему непоседе.
Особенности производства
При изготовлении продукции особое внимание уделяется цветам, оттенкам и крою. Для нанесения принтов используется передовое автоматизированное оборудование https://www.dstrade.com.ua/, известное в узких кругах как термопрессы. В качестве основного исходного сырья применяются натуральные ткани, которые очень приятные к телу и позволяют коже дышать.
Ассортимент
В коллекциях Little Pushkin представлены различные виды одежды и аксессуаров. На официальном сайте бренда вся продукция разделена по категориям и возрастам.
В разделе «Верх» вы можете найти:
- футболки с длинными рукавами
- свитшоты
- худи
- футболки с короткими рукавами и т. д.
Раздел «Низ» включает в себя:
- шорты
- штаны
- юбки
- блумеры и т. д.
Также можно подобрать для ребенка верхнюю одежду, платья, костюмы и аксессуары, подходящие по возрасту.
Линия одежды Little Pushkin создает новые представления о современной детской моде. Такой серьёзный подход к нарядам вашего ребёнка поможет сформировать его индивидуальный стиль с самых малых лет. Little Pushkin — не просто одежда, а первые шаги во взрослый мир вашего малыша.
Официальный сайт: littlepushkin.com