LiLo

◷ Время чтения: 2 мин.

LiLo — молодой, стремительно развивающийся белорусский бренд бюджетной декоративной косметики, которая пользуется успехом в рамках страны, а также соседствующих странах.

В отличие от большинства новоиспеченных брендов, LiLo преследует цель создать что-то новое и оригинальное. С момента основания, компания не идет по натоптанной дороге, а находится в постоянном поиске новых формул и текстур, которые бы позволили взглянуть на искусство макияжа под новым углом.

Создание бренда LiLo

Товарный знак был основан в 2017 году. Несмотря на свой юный возраст LiLo успел показать себя как конкурентоспособный, перспективный и амбициозный бренд.

Миссия компании — создать инновационный продукт, способный заложить новый фундамент в сфере бьюти индустрии.

Название торговой марки расшифровывается как «Like Love», слоган — «Добавь в свой образ любви!».

Консилер LiLo

LiLo ценит своих покупателей, которые являются источником вдохновения и новых свершений. Образ и стиль каждой девушки — это страсть, способная разжечь творческий подъем, в моменты которого создаются настоящие косметические шедевры.

Логотип бренда — слово «LiLo», написанное с использованием интересного шрифта на пастельном фоне, кричащее о том, что создатели компании хотят максимально быть ближе к народу, и показывают свою простоту и практичность в деталях.

Особенности производства

Для изготовления косметики используется высококачественное исходное сырье, привезенное из Германии, Италии и Польши. Базовый состав LiLo — компоненты натурального происхождения, которые не раздражают кожу, не вызывают зуд и покраснения.

Помада LiLo

Особое внимание отведено дизайну упаковки, которая, по мнению разработчика, обязана быть не только привлекательной, но и удобной и практичной.

ТМ понимает насколько важно быть в тренде, она постоянно развивается и имеет в своем запасе огромное количество новых разработок.

 Товарный ассортимент

На текущий момент в электронном каталоге бренда представлено четыре основные категории:

  • Лицо (тональный крем, консилер, средства для стробинга, пудра, румяна);
  • Глаза (тушь для ресниц, карандаши и подводки, тени для век, средства для бровей);
  • Губы (помада, блеск для губ, карандаши);
  • Ногти (лаки для ногтей).

Декоративная косметика LiLo

Чтобы чувствовать себя увереннее, девушки наращивают ресницы, красят волосы, делают брови, татуаж и маникюр, находятся в режиме постоянно похудения.

Их косметичка ограничивается бюджетом, который выделяется на декоративные и уходовые средства. Компания LiLo позаботилась о том, чтобы каждая девушка могла себе позволить декоративную косметику для полноценного макияжа.

Официальный сайт: li-lo.by

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *