LiLo
LiLo — молодой, стремительно развивающийся белорусский бренд бюджетной декоративной косметики, которая пользуется успехом в рамках страны, а также соседствующих странах.
В отличие от большинства новоиспеченных брендов, LiLo преследует цель создать что-то новое и оригинальное. С момента основания, компания не идет по натоптанной дороге, а находится в постоянном поиске новых формул и текстур, которые бы позволили взглянуть на искусство макияжа под новым углом.
Создание бренда LiLo
Товарный знак был основан в 2017 году. Несмотря на свой юный возраст LiLo успел показать себя как конкурентоспособный, перспективный и амбициозный бренд.
Миссия компании — создать инновационный продукт, способный заложить новый фундамент в сфере бьюти индустрии.
Название торговой марки расшифровывается как «Like Love», слоган — «Добавь в свой образ любви!».
LiLo ценит своих покупателей, которые являются источником вдохновения и новых свершений. Образ и стиль каждой девушки — это страсть, способная разжечь творческий подъем, в моменты которого создаются настоящие косметические шедевры.
Логотип бренда — слово «LiLo», написанное с использованием интересного шрифта на пастельном фоне, кричащее о том, что создатели компании хотят максимально быть ближе к народу, и показывают свою простоту и практичность в деталях.
Особенности производства
Для изготовления косметики используется высококачественное исходное сырье, привезенное из Германии, Италии и Польши. Базовый состав LiLo — компоненты натурального происхождения, которые не раздражают кожу, не вызывают зуд и покраснения.
Особое внимание отведено дизайну упаковки, которая, по мнению разработчика, обязана быть не только привлекательной, но и удобной и практичной.
ТМ понимает насколько важно быть в тренде, она постоянно развивается и имеет в своем запасе огромное количество новых разработок.
Товарный ассортимент
На текущий момент в электронном каталоге бренда представлено четыре основные категории:
- Лицо (тональный крем, консилер, средства для стробинга, пудра, румяна);
- Глаза (тушь для ресниц, карандаши и подводки, тени для век, средства для бровей);
- Губы (помада, блеск для губ, карандаши);
- Ногти (лаки для ногтей).
Чтобы чувствовать себя увереннее, девушки наращивают ресницы, красят волосы, делают брови, татуаж и маникюр, находятся в режиме постоянно похудения.
Их косметичка ограничивается бюджетом, который выделяется на декоративные и уходовые средства. Компания LiLo позаботилась о том, чтобы каждая девушка могла себе позволить декоративную косметику для полноценного макияжа.
Официальный сайт: li-lo.by