Liu Jo
Liu Jo («Лиу Джо») — итальянская компания по производству премиальной одежды, снискавшая признание на международной арене, обладающая обширной сетью магазинов по всему миру.
История создания бренда Liu Jo
У истоков бренда стоят братья Марко и Ваннис Марчи, решившие в 1995 году в городе Карпи запустить собственный бизнес по пошиву модной женской одежды. Талантливые молодые люди, которые до этого уже успели поработать в качестве наемных модельеров, произвели настоящий фурор на местном рынке, выпустив коллекции Liu Jo и Liu Jeans.
Недюжинные дизайнерские способности были высоко оценены многими модными критиками, которые отметили, что в их нарядах контрастно сочетаются глубокая соблазнительность, сексуальность, чувственность и безукоризненная женственность.
В 1999 году были открыты два первых модных бутика Liu Jo, сначала в Милане, а затем и во Флоренции. Всемирную популярность бренд приобрел в 2008 году с выпуском революционной джинсовой линии Bottom Up.
В 2009–2010 гг. продолжается стремительное развитие Liu Jo: компания приобретает лицензии на нижнее белье и пляжную одежду, а также выходит на рынок аксессуаров, выпустив свою первую шедевральную сумку.
В 2011 году лицом и амбассадором бренда становится британская супермодель Кейт Мосс, впоследствии сумевшая сделать имидж Liu Jo еще более гламурным и интернациональным. В течение следующих нескольких лет «Лиу Джо» успешно сотрудничает с многими знаменитыми моделями, включая: Дри Хемингуэй, Карли Клосс, Джордан Данн, Марту Хант, Жасмин Тукс, Джоан Смоллс и Анну Милу Гайенц, что способствует развитию и укреплению позиций бренда.
В 2015 году компания выпустила две новые линии Liu Jo Fragrances и Liu Jo Eyewear, ознаменовав начало новых престижных партнерских отношений в сфере парфюмерии и солнцезащитных очков.
В 2017 году Ваннис покинул совет директоров группы, оставив за собой 10 % акций, а его брат Марко остался держателем контрольного пакета акций. В 2019 году Марко Марчи входит в Coin с увеличением капитала на 15 % и в конце года покупает итальянский дом моды Blufin с брендом Blumarine. В рамках операции рождается холдинговой компании Eccellenze Italiane, занимающаяся брендами высокого класса.
На текущий момент Liu Jo располагает огромной потребительской сетью, около 35 % продукции экспортируется в Китай, Южную Корею, Таиланд, Сингапур, Мексику и Южную Америку. Также сильное присутствие имеется в Европе и Италии. Ежегодный оборот компании составляет более 220 миллионов евро.
Философия Liu Jo
Философия Liu Jo — это философия перемен, которая основывается на изменениях и адаптации в нестабильном обществе. Компания стремится подчеркнуть женственность и красоту женщины творчеством и элегантностью. Все творения призваны придать определенную идентичность женщине своего времени, подчеркнув ее характер, изысканность и стиль. «Лиу Джо» внимательно наблюдает и прислушивается к пожеланиям клиентов и учитывает постоянно меняющиеся рыночные тенденции, умело балансируя между креативностью и рациональностью.
Товарный ассортимент Liu Jo
В электронном каталоге бренда есть все необходимое, чтобы выглядеть стильно и неотразимо. Помимо женских коллекций, разработаны также вещи для мужчин и детей. Насчитывается 6 линий: Liu Jo, Liu Jeans, L.Jo, Ajay by Liu Jo, Jo Girl и Baby.
В категории, ориентированной на женщин, представлены:
- Одежда (платья, костюмы, топы и футболки, рубашки и блузки, джемперы и кардиганы, брюки, джинсы, юбки, пляжная одежда, куртки, тренчкоты, жилеты, толстовки, спортивная одежда, одежда для отдыха);
- Сумки (через плечо, наплечные, клатчи, шопперы, поясные, «ведра», рюкзаки);
- Обувь (кроссовки, сапоги и ботильоны, сандалии, туфли на высоком каблуке, эспадрильи, слинги, лоферы);
- Аксессуары (шарфы и платки, ремни, солнцезащитные очки, кошельки, умные часы, ювелирные изделия, часы, брелоки, головные уборы, наушники, чехлы для мобильных телефонов, зарядные устройства, силиконовые браслеты);
- Декоративная косметика (тени, лайнеры, тинты для губ, бальзамы для губ);
- Парфюмерия.
В категории, ориентированной на мужчин, представлены:
- Одежда (рубашки-поло и футболки, пуловеры, свитера, джемперы, водолазки, кардиганы, классические рубашки, джинсы, брюки, куртки, пиджаки, жилеты, тренчкоты, пляжная одежда, нижнее белье);
- Обувь (кроссовки);
- Аксессуары (сумки и рюкзаки, ремни, кошельки, шарфы и головные уборы, часы и украшения, беспроводные и проводные наушники, зарядные устройства, картхолдеры, туалетная вода).
В отдельную категорию выведена продукция для детей, где каждый желающий из родителей может подобрать для своего ребенка модный и практичный лук. Для более удобного поиска на сайте детская одежда разделена на возрастные группы: 0–12 месяцев; 18 месяцев–7 лет; одежда для девочек 8–16 лет; одежда для мальчиков 8–16 лет.
Liu Jo — это динамично развивающийся бренд, который ассоциируется с гламурным стилем и чисто итальянской смелостью, предлагающий женщинам смешивать и интерпретировать предметы одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, многогранность и сексуальность.
Официальный сайт: www.liujo.com