Marni
Marni Group Srl или просто Marni («Марни») — итальянский дом моды класса люкс, основанный в 1994 году Консуэло Кастильони в Милане.
История создания бренда Marni
У истоков бренда стоит Консуэло Кастильони, которая родилась и выросла в швейцарском италоговорящем городе Лугано, расположенном в живописной горной местности. Не имея должного образования в области моды, Консуэло обладала превосходными творческими способностями и завидным модным чутьем, что позволило ей в возрасте 35 лет основать бренд одежды Marni.
Первоначально лейбл существовал как ответвление семейного мехового бизнеса. В его главе стоял Джанни Кастильони, — муж Консуэло Кастильони, который занимал должность генерального директора.
С 2000 года компания начала активно открывать магазины в элитных универмагах. Следом за этим вскоре появился интернет-магазин Marni, управление которого легло на плечи дочери семейства Кастильони Каролине.
В 2012 году «Марни» совместно с крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой H&M выпустила коллекцию одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. В этом же году многонациональная холдинговая корпорация OTB Group во главе с Ренцо Россо приобрела у семьи Кастальони 60 % компании Marni, а тремя годами позже полностью ее поглотила.
Креативным директором «Марни» был назначен подающий огромные надежды Франческо Риссо, сумевший в итоге оправдать ожидания руководства. С приходом Риссо брендом стала интересоваться более молодая аудитория (до 35 лет). Дизайнер сумел значительно увеличить продажи одежды и аксессуаров, а также узнаваемость бренда.
В 2013 году появился первый одноименный аромат Marni.
В 2018 году компания назначила Стефано Биондо генеральным директором. В 2019 году его сменила Барбара Кало, которая занимает эту должность до настоящего времени.
На текущий момент продажи Marni превышают 100 миллионов долларов в год. Продукцию бренда носят такие знаменитости, как Синди Шерман, Кира Седжвик и Гвинет Пэлтроу.
Товарный ассортимент Marni
В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин, женщин и детей, а именно:
- Одежда (платья, юбки, рубашки и блузы, футболки, майки и топы, изделия из трикотажа, пальто, куртки, леггинсы, водолазки, толстовки, кардиганы и джемперы, пижамы, брюки и джинсы, купальники, шорты, изделия из кожи);
- Сумки («призма», через плечо, поясные, шопперы, мини, tote);
- Обувь (кроссовки, сандалии, шлепанцы, сабо, сланцы, балетки, мокасины, лоферы, мюли, ботинки и ботильоны);
- Аксессуары (солнцезащитные очки, кошельки, визитницы и мелкие кожаные изделия, носки, головные уборы, балаклавы, шарфы, чехлы для iPhone и AirPods, аксессуары для отдыха на воде);
- Ювелирные изделия (серьги, ожерелья, браслеты, цепочки, кольца).
Не меньшее внимание уделяется разработке и производству товаров для детей. Так, детская одежда Marni отличается стильным дизайном, необычными и модными принтами, качественным материалом изготовления.
Marni — всемирно известный бренд, широко известный на мировом рынке благодаря неординарным и самобытным графическим принтам, который не устает экспериментировать с тканями и технологиями окрашивания.
Официальный сайт: www.marni.com