Naketano

◷ Время чтения: 2 мин.

Naketano GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске качественной верхней женской одежды, получившая широкую известность в 2010-х годах благодаря своим толстовкам и курткам. Несмотря на свою высокую экономическую эффективность в конце 2018 года Naketano при необъяснимых обстоятельствах остановила свое производство.

История создания бренда Naketano GmbH

ТМ была основана 10 мая 2005 года в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, в городе Эссен. О том, кто стоит у истоков компании, остается только догадываться.

В 2006 году появилась первая коллекция уличной одежды от Naketano, ориентированная исключительно на женщин. Основная идея коллекции заключалась в использовании всевозможных деталей, делающих одежду более комфортной и стильной. Так, увидели свет толстовки с толстыми шнурами и нашивками из синтетической кожи, отлично подходящие для повседневной носки, которые в итоге стали визитной карточкой бренда.

В дальнейшем под брендом Naketano была выпущена коллекция одежды для мужчин, которая получила признание и высокую оценку покупателей. Но, несмотря на высокий спрос, последующие коллекции снова были нацелены на женскую аудиторию.

Толстовка Naketano Куртка Naketano

На рубеже 2017/2018 года компания сообщила своим деловым партнерам, что осенне-зимняя коллекция 2018 станет последней, а продажи будут прекращены к концу 2018 года. Так как одноименный бренд был высокодоходным (если верить годовым отчетам) и причины прекращения его деятельности оглашены не были, это вызвало всеобщее удивление как в отрасли, так и среди клиентов.

Компания продолжает существовать, но о ее операционной деятельности ничего не известно.

Особенности маркетинга и производства

С самого начала своей деятельности Naketano GmbH отказался от ингредиентов животного происхождения и позиционировал товар в рекламе, как веганский. Также особое внимание акцентировалось на высоких стандартах качества и незначительной разнице в цене с крупными конкурентами, такими как H&M или Zara.

В своих маркетинговых кампаниях Naketano не боялся использовать провокационные названия, которые подвергались резкой публичной критике. Вызывающие наименования коллекций, такие как Muschiflüsterer («Шепчущая киска»), Dirty Bitch Yeah («Грязная сука, да») или Gespreizt wie gereizt («Распространение как при раздражении»), привели к тому, что бренд был обвинен в сексизме. «Накетано» не ответил на эту критику, но в целом упомянул о свободе творчества.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *