Maybelline

◷ Время чтения: 5 мин.

Maybelline New York — один из наиболее популярных брендов декоративной косметики в России. Его популярность, кроме прочих факторов, обусловлена идеальным сочетанием качества реализуемой продукции и цены на нее.

Основная задача бренда — поддерживать женщин на их жизненном пути.

На текущий момент «Мейбеллин Нью-Йорк» принадлежит компании Лореаль.

История создания бренда Maybelline

История компании началась в 1915 году. У ее истоков стоит нью-йоркский фармацевт Томас Лайл Вильямс.

Томас Лайл Вильямс Томас Лайл Вильямс

Существует две версии происхождения бренда. Каждая имеет право на жизнь.

Первая версия

Однажды 19 летний юноша заметил, как его сестра Мейбел наносит на ресницы смесь из вазелина и угольной пыли, чтобы сделать их более темными и выразительными. Тогда-то Томас и проникся идеей разработать средство, которое бы позволяло придать глазам выразительность.

Через некоторое время молодой человек сумел произвести первый продукт, созданный в собственной лаборатории. Смесь получила название «Lash-Brow-Ine». Новинка мгновенно завоевала статус местного бестселлера.

Вильямс обнаружил, что некоторые девушки не решаются на покупку, поскольку их смущает название продукта. Чтобы устранить этот негативный фактор он принял решение переименовать свою продукцию в «Мейбеллин». Таким образом, имя его сестры было навсегда увековечено в названии бренда, который позже станет знаменитым на весь мир.

Вторая версия

Некоторые источники утверждают, что Томас намеренно создал первую тушь для своей сестры, которая была по уши влюблена в статного мужчину. Благодаря этому косметическому средству Мейбел смогла очаровать возлюбленного и стать его женой.

Значимые даты в истории развития компании Maybelline

Наиболее важные этапы в развитии бренда:

  • В 1917-м увидела свет тушь для ресниц. Она позиционировалась как первая современная косметика для глаз, которую можно использовать каждый день.
    Первая тушь для ресниц Maybelline Первая тушь для ресниц Мейбеллин
  • В 1929 году Maybelline расширила производство, пополнив ассортимент карандашами для бровей и тенями.
  • В 1960-м была представлена тушь «Ultra Lash» — первое в своем роде водостойкое косметическое средство, снабженное спиральной щеточкой-аппликатором, характеризующееся жидкой консистенцией. Новинка заключалась в тюбик со специальной конструкцией, которая способствовала удобному нанесению на ресницы.
    Ретро реклама Maybelline Старая реклама Maybelline Винтажная реклама Maybelline
  • В 1967 году Вильямс подписывает договор и продает компанию. Новым владельцем Maybelline становится Plought. Inc. (сейчас Schering-Plough) в Мемфисе. В течение всего лишь одних выходных все оборудование переезжает из Чикаго в Мемфис. После этого компания возобновляет производство на новом месте.
  • В 1975-м компания переносит фабрику в Литл-Рок, Арканзас, где она расположена до сих пор.
  • В 1990 году Schering-Plough продает Maybelline Нью-Йоркской инвестиционной фирме Wasserstein Perella. Офис компании при этом остается в Мемфисе до очередного перехода прав собственности в 1996 году.
  • В 1996 году владельцем «Мейбеллин» становится косметический гигант — Лореаль. Именно с этого момента началось стремительное наращивание объемов производства, и широкое распространение косметики Maybelline.

Компания укрепила свои позиции, стала более узнаваемой и востребованной, когда на должность координатора моды была принята звезда популярного американского сериала «Чудо-женщина» Линда Картер. Она также снялась в нескольких телевизионных и печатных рекламах Maybelline.

Линда Картер Линда Картер Линда Картер

Слоган бренда — «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelllne» («Может, она родилась с этим. Может это Мейбеллин») был придуман в 1991 году.

Слоган Maybelllne

В рекламных кампаниях бренда успели «засветиться» Джози Маран, Сара Мишель Геллар‚ Миранда Керр, Кристин Дэвис, Адриана Лима и др.

Джози Маран в рекламной кампании Maybelllne Адриана Лима в рекламной кампании Maybelllne

Сейчас лицами Maybelline являются Джессика Уайт, Юлия Штенгер, Эрин Уотсонс.

Джессика Уайт в рекламной кампании Maybelllne Эрин Уотсонс в рекламной кампании Maybelllne

В 2019 году Maybelline совместно с немецким модным брендом Puma разработали ограниченную коллекцию, которая продавалась как Maybelline X Puma. Коллекция состояла из 5 продуктов. Ее лицом стала Адриана Лима.

Адриана Лима в рекламной кампании Maybelline X Puma Коллекция Maybelline X Puma Адриана Лима в рекламной кампании Maybelline X Puma

Ассортимент

Каталог бренда разделен на четыре группы товаров (глаза, лицо, губы, ногти), каждая из которых в себя включает всевозможную косметику. Под одноименной ТМ выпускаются:

  • Косметика для бровей и глаз
  • Тени для век
  • Тушь
  • Крема
  • Румяна и бронзеры
  • Консилеры и хайлайтеры
  • Пудры
  • Основы под макияж
  • Спреи
  • Помады, бальзамы и карандаши для губ
  • Лаки для ногтей
  • Средства для ухода за ногтями и др.
Косметика Maybelline Косметика Maybelline

Maybelline создает косметику, которая помогает выражать себя, реализовывать свои мечты и твердо идти к намеченной цели.

Умело выстроенные рекламные кампании, оптимальное соотношение цена-качество, соответствие действующим нормам и стандартам — неотъемлемые составляющие успеха Maybelline.

Официальный сайт: www.maybelline.com.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *