Vichy
Vichy — знаменитая французская косметическая марка, производитель широкой линии лечебной косметики на основе термальной воды, которая замедляет старение и обладает омолаживающим эффектом.
Продукция Vichy изготавливается на основе уникальной по своему составу термальной воды из источника, который находится во французском городе Виши на глубине 4 000 метров от поверхности земли.
На текущий момент «Виши» — один из самых знаменитых брендов люксовой косметики в мире и один из крупнейших брендов на европейском рынке средств по уходу за кожей.
История бренда Vichy
История компании берет свое начало в 1931 году, когда волею судьбы встретились менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального сообщества Vichy доктор Проспер Аллера.
Судьбоносная встреча состоялась на территории вулканического региона Овернь в городе Виши. Провинцию Герен посетил из-за продолжительно не заживающего ранения на ноге. Консультируя больного, доктор Проспер порекомендовал использовать для ускорения заживления раны термальную воду из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания — рана затянулась довольно быстро. Тогда-то у инициативного Жоржа, компетентного специалиста в мире красоты, зародилась идея: а почему бы не добавить в состав косметики столь полезную воду? С этого момента и началось плодотворное сотрудничество этих двух гениальных людей.
В 30-е годы XX века они основывают Vichy Dermatological Hygiene Society («Общество дерматологической гигиены Vichy») и погружаются в работу.
В итоге доктор Аллер вывел уникальные формулы для ухода за кожей. Впервые в истории косметологии было предложено классифицировать кожу по типу. Так появились революционные крема «Secret de VICHY», которые на тот момент стали настоящим откровением для потребителей.
Было представлено 8 уникальных продуктов, предназначенных для ухода за жирной, сухой и чрезмерно сухой кожей лица, на основании целебной термальной воды, взятой из самого минерализованного источника во Франции.
Параллельно этому была разработана первая сыворотка для лица, позволившая зарекомендовать Vichy как пионера в области дерматокосметологии.
В 1955 году компания перешла во владение косметического гиганта L’Oréal.
В 1961 году всего в 4 км от термальных источников «Виши» организовывает производство бьюти продукции, которая и сегодня разрабатывается на том же самом месте, известном потухшими вулканами.
Соединив силу природы и научный подход, Аллеру и Герену удалось завоевать признание сначала во Франции, а потом и далеко за ее пределами. Очень быстро женщины с разных уголков планеты смогли оценить косметику, учитывающую все индивидуальные особенности кожи.
Эмблемой бренда на длительное время стало изображение «женщины у источника» — скульптуры, которая была высечена из мрамора прославленным мастером по обработке камня Альбером Камю.
Особенности производства и миссия Vichy
Бренд работает в тесном сотрудничестве со специалистами в области дерматологии, диетологии и гинекологии. Лаборатории Vichy одни из старейших косметических лабораторий в мире. Именно здесь разрабатываются новые формулы — гипоаллергенные и максимально эффективные, способные адаптироваться к различным потребностям кожного покрова.
Для изготовления продукции используются высокоэффективные натуральные и синтетические компоненты, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.
Главный составной компонент — термальная вода Vichy, обогащенная 15 редкими минералами, включая марганец, калий и кальций. В качестве ароматических добавок применяются только те вещества, которые не запрещены законодательством ЕС.
Прежде чем поступить в продажу все средства тестируются с применением более чем 50 методик и подвергаются клиническим испытаниям. Каждый активный компонент и будущий косметический препарат проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo). Продукция Vichy не тестируется на животных!
Стабильность формулы и качество текстуры систематически проверяется под микроскопом. Делается это для того, чтобы удостовериться, что продукт соответствует высоким стандартам бренда Vichy.
За плечами у компании более 85 лет беспрерывной работы, в ходе которой были получены бесценные знания, помогающие разрабатывать действенную косметику, способную решить проблемы сухости, потери цвета лица, избавить от различного рода раздражений и дерматологических заболеваний.
Миссия Vichy — создание косметической продукции, которая бы в разные возрастные периоды, независимо от внешних негативных факторов и образа жизни позволяла женщинам чувствовать себя здоровыми, молодыми и привлекательными.
Особенность косметики бренда — устранение причин возникновения проблемы, а не их поверхностная коррекция.
С природой в унисон
Торговая марка щепетильно относится к вопросу экологии. В процессе разработки каждой формулы, специалисты «Виши» отдают предпочтение возобновляемым компонентам или компонентам, полученным из экологичных источников, а также природным химическим явлениям.
Ни одно средство не содержит парабенов, а скраб микрочастиц. Компания делает все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на окружающую среду, использует картон с сертификатом FSC® для производства коробок, тем самым поддерживая ответственное управление лесами с уважением к человеку и природе.
С 2016 года Vichy сотрудничает с проектом Project Auverwatch, чтобы обеспечить экологическую защиту природных источников термальной воды.
Ассортимент
В электронном каталоге бренда представлено 6 главных категорий (лицо, волосы, тело, солнце, макияж, для мужчин), включающих множество косметических средств, способных решить практически любые потребности потребителя.
В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:
- Aqualia Thermal. Увлажняющие средства для чувствительной дермы с продолжительным эффектом (в пределах 48 часов).
- Purete Thermal. Очищающая линия, в которую входят продукты, помогающие коже восстановиться от неблагоприятного воздействия внешних негативных факторов. Средства заботятся о здоровье кожи лица, устраняют чувство стянутости и сухости, обеспечивают чувство комфорта на 24 часа.
- Normaderm. Линия, предназначенная для лечения проблемной кожи. В ее состав входит коллаген, эластин и аминокислоты — компоненты, которые наполняют кожу витаминами, разглаживают морщины, способствуют обновлению эпидермиса и стимулируют рост молодых клеток, мгновенно придают ей красивый и здоровый вид. Кроме этого они содействуют удалению гнойничковых образований и черных точек, нормализуют работу сальных желез.
- Lipidiose. Средства для ухода за сухой кожей тела. В качестве активного компонента используется масло макадамии — натуральный продукт, получаемый методом холодного отжима из мякоти костянковидных плодов дерева макадамия. Масло макадамии обладает целым рядом положительных свойств! В нем в избытке содержатся полезные компоненты, которые питают и увлажняют, разглаживают морщины, активизируют регенерацию клеток, восстанавливают эластичность и упругость.
- Vichy Homme. Линия косметических препаратов, разработанная с учетом особенностей структуры мужской кожи. Сюда вошли косметика для и после бритья, увлажняющие тонизирующие средства для лица и контур глаз, дезодоранты, гели для душа.
- Aqualia Antiox. Косметика для лица, изготовленная исключительно на основе натуральных компонентов. Абсолютно безопасна для здоровья, гипоаллергенна. В ее составе в повышенном концентрате присутствует термальная вода, которая совместно с другими лечебными компонентами придает коже лица сияние, восстанавливает цвет и возвращает молодость.
- Myokine. Линия для коррекции мимических морщин, предотвращения их углубления, поддержания упругости и подтянутости кожи (25-30 лет).
- Vichy Liftactiv. Экспертная система ухода для коррекции признаков старения кожи: морщины, пигментация и тонус кожи. Классифицируется на: Liftactiv Retinol (30-40 лет) и Liftactiv CxP (40-50 лет).
- Neovadiol GF. Комплекс ухаживающих средств для зрелой кожи возрастной категории 50+. В этом возрасте женский организм подвергается сильнейшему стрессу: гормональным изменениям периода менопаузы. Косметика Vichy Neovadiol разработана специально для улучшения плотности кожи и восстановления контура лица. Благодаря четырем активным компонентам (гиалуроновая кислота, про-ксилан, гидрованс и Hepes) линия «Неовадиол» замедляет процессы старения эпидермиса, восстанавливает его упругость.
- Cellebiotic. Препараты по уходу за вялой и дряблой кожей (после 60 лет), которые активизируют регенерацию клеток и усиливают естественную защиту кожи. Клетки кожи наполняются энергией здоровья.
- Dercos. Средства для восстановления и активации роста волос. В коллекции представлены тонизирующие, восстанавливающие, укрепляющие шампуни, шампуни против перхоти, гели-стимуляторы для лечения/профилактики выпадения волос, лечебные ампулы от выпадения.
Хорошим спросом пользуется косметика для макияжа Vichy, предназначенная для ежедневного использования. Это огромная категория декоративных продуктов для макияжа, которые не только маскируют внешние дефекты, но и благотворно воздействуют на состояние дермы, обогащают ее полезными веществами. Многие женщины замечали, что при ее регулярном применении, уменьшаются воспалительные процессы и кожа приобретает здоровый вид.
Vichy — легендарный бренд, который сумел совершить множество революционных открытий и получить бесценный опыт в области косметологии. Это производитель, находящийся в состоянии постоянного поиска новаторских решений в области косметологии, которые помогут подарить красоту и молодость.
Официальный сайт: www.vichyconsult.ru