N°21

◷ Время чтения: 6 мин.

N°21 — итальянский бренд модной одежды, которая характеризуется изящными тканями и особой элегантностью. Главный офис и дизайн-студия компании расположены в миланском районе Читта-Студи.

История создания бренда N°21

У истоков марки стоит Алессандро Дель’Аква, родившийся 21 декабря 1962 года в Неаполе. Будущий модельер вырос на элегантной улице Виа Монте ди Дио, между площадью Пьяцца-дель-Плебишито и очаровательной деревней Маринари. В возрасте 13 лет он начал обучение у неаполитанской портнихи.

После окончания Академии изящных искусств имени Умберто Боччони в Неаполе в 1981 году Алессандро Дель’Аква устроился работать в группу Marzotto, где одновременно стал сотрудничать с такими брендами, как Maska, Byblos, Gilmar, Les Copains, Iceberg и Genny. Спустя год начинающий дизайнер переехал в Милан, где освоил особенности текстильной индустрии, погрузившись в тонкости вязания, и занял должность главного дизайнера бренда Pietro Pianforini.

Основатель бренда №21 Алессандро Дель'Аква Основатель бренда №21 Алессандро Дель'Аква

В начале 1990-х Дель’Аква объединился с производителем текстиля Belle Maille из Карпи, провинция Модена, для создания небольшой коллекции трикотажа под названием AA Milano. В итоге за несколько лет сотрудничества была разработана полноценная коллекция женской одежды.

В 1995 году он основал собственный бренд Dell’Acqua, а годом позже представил первую коллекцию под названием Punk on a Mediterranean Woman, показ которой состоялся в Милане. В 1998 году была разработана мужская коллекция, представленная в роскошном дворце Палаццо Питти во Флоренции.

Алессандро Дель'Аква в творческом процессе

Благодаря оглушающему успеху бренда Dell’Acqua, примечательного роскошными, легкими тканями, четкими линиями и сверх женственными фасонами, он лицензировал множество продуктов другим производителям. В 2000 году к ассортименту добавились коллекции обуви для женщин, а в 2004 году для мужчин.

В 2001 году в сотрудничестве с EuroItalia был выпущен первый женский аромат под названием Alessandro Dell’Acqua, а в 2003 году аналог для мужчин Alessandro Dell’Acqua Man.

Духи Dell'Acqua Туалетная вода Dell'Acqua

В декабре 2002 года Алессандро Дель’Аква был назначен художественным руководителем компании нижнего белья La Perla, для которой он разработал первую линию одежды, дебютировавшую в Милане в марте 2003 года. За этим важным сотрудничеством последовало сотрудничество с Borbonese, которое поручило Dell’Acqua разработку линии женской одежды, дополняющей аксессуары.

В 2003 году дизайнер продал 70 % своей компании консорциуму инвесторов Cherry Grove, принадлежащему итальянской модной группе Redwall (переименованной в Borbonese SpA в 2006 году). За это время продажи бренда Alessandro Dell’Acqua составили около 18 миллионов евро в год.

Во второй половине 2003 года дизайнер открыл свой первый выставочный зал в США на Мэдисон-авеню, а в 2004 году первый лондонский бутик бренда.

В 2008 году Дель’Аква был нанят итальянским кашемировым брендом Malo в качестве креативного директора, где он проработал всего год, так как владелец Malo, IT Holding, столкнулся с финансовыми трудностями.

В середине 2009 года Алессандро опубликовал личное заявление, в котором информировал прессу о том, что Cherry Grove создала несколько коллекций для бренда Dell’Acqua без его одобрения, и ушел с его одноименного лейбла. Это ознаменовало конец сотрудничества между Cherry Grove/Redwall и Dell’Acqua. С тех пор все права на торговую марку Alessandro Dell’Acqua принадлежат Redlux Holding, материнской компании Borbonese SpA.

В мае 2010 года Brioni наняла Дель’Акву в качестве креативного директора своего подразделения женской моды, которое было запущено в 2001 году. Однако Brioni прекратила выпуск женской одежды в конце 2011 года и их сотрудничество на этом закончилось.

Осенью 2010 года во время Миланской недели женской моды дизайнер представил творения своего недавно созданного, независимого бренда современной моды N°21, в котором сочетаются «уличный стиль с модой от кутюр». Первая коллекция, вдохновленная фигурой Моники Витти, демонстрирует женщину с ярко выраженной склонностью к повседневной одежде. Прямые, линейные объемы, облегающие силуэты, габардин, шифон, овчина, кашемир и жоржет явно фигурируют в коллекции, которая варьируется от костюмов мужского кроя до чувственных кружевных мини-юбок.

Показ женской коллекции N°21Показ женской коллекции N°21Показ женской коллекции N°21Показ женской коллекции N°21

В 2012 году он заключил лицензионное соглашение о производстве и дистрибуции с группой Gilmar.

В 2012 году годовой оборот N°21 составил 4 миллиона евро, в 2015 году — 24 миллиона евро.

В феврале 2012 года Дель’Аква принял должность креативного директора итальянского модного бренда Les Copains, где проработал до конца 2013 года. С конца 2013 по начало 2020 года Dell’Acqua занимал должность креативного директора отдела женской одежды французского дома моды Rochas.

В январе 2014 г. дизайнер добавил мужскую одежду в портфель N°21, что принесло 20 % продаж. Обе коллекции были представлены на Неделе моды в Милане.

Самым сильным рынком сбыта для N°21 является Япония, где в 2014 году в Токио был открыт магазин. Следом за Японией по годовому обороту идет Великобритания.

В начале 2015 года Дель’Аква продал 30 % своей компании Società 2112, владельцу N°21, группе Gilmar. Также в 2015 году он подписал дистрибьюторское соглашение с CD Networks, чтобы выйти на рынок США.

В 2018 году в Париже было объявлено о сотрудничестве с итальянским производителем одежды, обуви и других изделий из кожи класса «люкс» Tod’s Group. Вскоре за этим событием была разработана капсульная коллекция одежды и обуви, которая с ноября 2018-го начала продаваться как в онлайн-магазинах, так и в магазинах Tod’s по всему миру.

Название бренда происходит от дня рождения дизайнера, а также является его счастливым числом.

На протяжении относительно непродолжительной истории появилось множество образов и коллекций, которые укрепили имидж бренда и вывели N°21 на Олимп моды. Появилось более 10 необычайно удачных коллекций, которые пользовались неизменным признанием у модных критиков.

Фирменный магазин N°21

На текущий момент Алессандро Дель’Аква считается одним из самых харизматичных и плодовитых персонажей в итальянской моде. Открыто пять флагманских магазинов №21 и мультибрендовых магазинов, разработаны женская, мужская и детские линии одежды, существует несколько лицензий.

Товарный ассортимент №21

N°21 предлагает гардероб для сильных женщин, черпающих вдохновение у великих актрис итальянского кино, столь любимых дизайнером, и мужчин, отвергающих формальности во имя эксцентричной роскоши.

В электронном каталоге бренда представлены товары для женщин, мужчин и детей.

Среди товаров для женщин:

  • Одежда (платья, пальто и куртки, свитера и трикотаж, топы и рубашки, юбки, брюки и шорты);
  • Обувь (туфли, сандалии и сабо, тапочки и балетки, ботильоны, сапоги и ботинки, кроссовки);
  • Сумки (через плечо, ранцы, шопперы, клатчи, поясные, мелкая кожгалантерея (кошельки, визитницы, через плечо мини));
  • Аксессуары (палантины, цепь для тела, серьги и ожерелья, накидки и шарфы, перчатки, носки, шапки).
Женская сумка N°21 Модный женский образ N°21Модный женский образ N°21 Женские туфли N°21

Среди предложений для мужчин:

  • Одежда (пальто и куртки, толстовки и трикотаж, футболки и рубашки, брюки и шорты);
  • Обувь (ботинки);
  • Аксессуары (шапки и шарфы).
Модный мужской образ N°21Модный мужской образ N°21Модный мужской образ N°21Модный мужской образ N°21

Продукция для детей разбита на несколько возрастных групп (от 4 до 12; от 14 и старше), и включает: платья, топы и рубашки, толстовки и трикотаж, юбки, джинсы и спортивные штаны, пальто и куртки, брюки и шорты.

Одежда для девочек N°21Спортивная одежда для детей N°21Одежда для мальчиков N°21Одежда для девочек N°21

N°21 — это бренд, под названием которого скрывается целый мир живой изощренности, размеренного футуризма и утонченной изобретательности, элементов, направленных на удивительно определенную фирменную идентичность и невероятную узнаваемость.

Официальный сайт: www.numeroventuno.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.