Off-White

◷ Время чтения: 6 мин.

Off-White (стилизовано под Off-White™ или OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™) — итальянская компания по производству уличной одежды класса люкс, ориентированная на состоятельных покупателей. Насчитывается более 44 флагманских магазинов Off-White в более чем 15 странах мира.

Краткая биография основателя бренда

У истоков компании стоит Вирджил Абло, родившийся 30 сентября 1980 года в Рокфорде в семье эмигрантов из Ганы. Его отец занимал управляющую должность в компании по производству красок, мать работала в швейной мастерской. Именно благодаря матери будущий модельер постиг тонкости шитьевого мастерства.

Вирджил Абло

В 1998 году после окончания Бойланской католической средней школы юноша поступил в «Висконсинский университет в Мэдисоне» (University of Wisconsin-Madison), который он окончил в 2002 году.

Получив диплом бакалавра по гражданскому строительству, Вирджил поступил в «Технологический институт Иллинойса» (Illinois Institute of Technology), который окончил в 2006 году со степенью магистра архитектуры. Во время учебы он познакомился с работой всемирно известного архитектора Рема Колхаса, спроектировавшего здание, находящееся в кампусе учебного заведения. Попутно с изучением архитектуры, Вирджил всерьез заинтересовался модой: он занялся пошивом одежды и писал о моде и дизайне для известного блога The Brilliance.

Вирджил Абло и Канье Уэст

В 2009 году в Риме состоялась роковая встреча Абло со скандальным рэпером Канье Уэстом. Они вместе проходили стажировку в итальянском доме моды Fendi и сразу же нашли общий язык. Во время стажировки Абло и его скандальный приятель привлекли внимание генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка. Позднее в том же году Абло и художественный партнер Уэста, Дон Си, открыли довольно успешный розничный магазин под названием RSVP Gallery, расположенный в Чикаго. Год спустя Уэст назначил Абло креативным директором своего креативного агентства Donda.

Вирджил Абло и Канье Уэст

В 2011 году Уэст попросил его стать художественным руководителем альбома Jay-Z /West «Watch the Throne» 2011 года. В итоге Абло разработал обложку для одноименного дебютного альбома, за которую он получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее оформление музыкальной записи».

История создания бренда Off-White

В 2012 году в Милане дизайнер основал свою первую компанию PYREX VISION. Он купил снятую с продажи одежду у Ralph Lauren и Champion за 40 долларов, нанес на нее трафаретную печать и реализовал по непомерно высокой цене. Так, стоимость некоторых футболок и толстовок с принтом «PYREX 23» доходила до $550. Годом позже он закрыл компанию, поскольку она изначально планировалась как художественный эксперимент.

Толстовки «PYREX 23»

В 2013 году при поддержке New Guards Group была основана компания Off-White, предлагающая одежду собственного производства с геометрическими принтами. Инвесторам и модным критикам Абло описал свой новый бизнес как «серую область между белым и чёрным».

В одном из интервью дизайнер признался, что его первая коллекция была вдохновлена плавающим стеклянным домом Людвига Мис ван дер Роэ Farnsworth House.

Будучи дальновидным предпринимателем Вирджил начинает демонстрировать свои неординарные коллекции на парижской Неделе моды, чем привлекает широкое внимание. Параллельно этому одежда Off-White появляется в розничных магазинах Гонконга, Токио, Милана, Лондона и Нью-Йорка.

Реклама коллекции Off-White

В 2014 году была представлена линия женской одежды, показанная на Неделе моды в Париже, благодаря которой Албо становится финалистом престижной премии для молодых дизайнеров LVHM. Следом за этим он открывает первый концептуальный магазин своего бренда в Токио, где впервые были представлены изделия для интерьера.

В 2017 году к Вирджилу поступило деловое предложение от компании Nike, что привело к созданию коллаборационной линии обуви «The Ten». Данная коллаборация стала победителем в номинации «Обувь года 2017», а сам Абло был удостоен звания «Дизайнер аксессуаров года».

Коллаборация Off-White и Nike

Он также сотрудничал с художником-концептуалистом Дженни Хольцером и японским художником Такаши Мураками, со шведской мебельной компанией IKEA и творческой командой Mercedes Benz. На его счету множество коллаборационных проектов: он работал с Heron Preston, Ikea, Simpson, Mr Porter, Antonioli, Rinascente, Rimowa, Converse, Umbro, Timberland, Skepta и мн. др.

25 марта 2018 года Абло был назначен художественным руководителем линии готовой мужской одежды Louis Vuitton, став первым лицом африканского происхождения на этом посту, а также одним из немногих темнокожих, включенных в список главных кутюрье Франции.

В третьем квартале 2018 года Off-White был признан самым популярным брендом в мире, опередив Gucci и Balenciaga, занявших второе и третье место соответственно. В этом же году Вирджил Абло был включен в «Time 100», список ста самых влиятельных людей в мире.

В августе 2019 года Хосе Невес, владелец Farfetch, купил New Guards Group, материнскую организацию Off-White, за 675 миллионов долларов.

За свою непродолжительную историю Off-white несколько раз обвинялась в плагиате другими брендами одежды, такими как Denim Paige и Helly Hansen, а также представителями аэропорта Глазго, чей логотип был практически идентичен версии Off White со стрелками, вставленными в квадрат. По этой причине в начале летнего сезона 2020 года Off-White представила новый логотип.

Старый логотип Off-White

В июле 2021 года LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton объявила, что приобретет 60 % акций Off-White, а основатель Абло, в то время креативный директор мужской одежды Louis Vuitton, сохранит за собой оставшиеся 40 %.

28 ноября 2021 Вирджил Абло скончался от ангиосаркомы сердца, с которой боролся в течение нескольких лет. Частные похороны состоялись 6 декабря 2021 года в Чикаго. Проводить в последний путь Вирджила пришли его родные, жена и двое детей, а также многие приближенные к семье знаменитости.

Товарный ассортимент Off-White

В электронном каталоге бренда представлены товары для женщин, мужчин и детей, а именно:

  • Одежда (вещи из денима, куртки и ветровки, брюки, футболки и топы, платья и юбки, шорты, свитеры и толстовки, рубашки, плавки, купальники, нижнее белье и носки, вещи для активного времяпровождения и занятий спортом);
  • Сумки (рюкзаки, поясные, наплечные, клатчи, мини, tote);
  • Обувь (ботинки, резиновые сапоги, слайды Flip Flop, эспадрильи, сандалии, кроссовки);
  • Аксессуары (ремни, защитные маски, головные уборы, брелоки и цепочки, шарфы, кошельки);
  • Ювелирные изделия (браслеты, серьги, украшения на шею, кольца).
Модный мужской образ Off-White Модный мужской образ Off-WhiteМодный мужской образ Off-White Модный мужской образ Off-WhiteМодный женский образ Off-White Модный женский образ Off-WhiteТолстовка Off-White Одежда для детей Off-White

Помимо одежды, обуви и аксессуаров компания выпускает товары для дома:

  • Ванны;
  • Постельные принадлежности;
  • Книги и канцелярские товары;
  • Декоративные аксессуары;
  • Мебель;
  • Мягкую мебель;
  • Посуду;
  • Зонты.

Off-White — молодой бренд современной streetwear одежды, которую можно идентифицировать по кавычкам «[ ]», диагональным полосам, замкам-молниям, стрелкам и заглавным буквам, объединяющий уличную культуру с премиальным стилем. Это авангардная и культовая марка, которую предпочитают многие знаменитости, такие как, например, Хэлли Берри, Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Канье Уэст, Дрейк, Джастин Бибер, Кайли Дженнер, Кара Делевинь, Джиджи и Белла Хадид.

Официальный сайт: www.off—white.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.