Pinko
Pinko — итальянский производитель модной женской одежды, примечательный своим уникальным, эклектичным и современным стилем, который снискал популярность среди женщин по всему миру.
История создания бренда Pinko
У истоков компании стоят супруги Пьетро Негра и Кристина Рубини, которые в 1980 году открыли небольшой бизнес Cris Conf, специализирующийся на производстве одежды для нескольких модных брендов.
В конце восьмидесятых годов в городе Фиденце, расположенном в регионе Эмилия-Романья, Негра и Рубини основали собственный бренд одежды Pinko, нацеленный изначально исключительно на молодую аудиторию. Вскоре после этого была запущена инновационная рыночная стратегия коллекций «flash», продаваемых еженедельно.
В середине 1990-х годов бренд Pinko изменил свою политику, сориентировавшись на женщинах всех возрастных групп и отказался от концепции «флэш-коллекций», чтобы стать более востребованным и узнаваемым на рынке.
В начале 2000-х годов Pinko расширяет свое распространение за счет франчайзинга на международном рынке. В эти годы насчитывалось 800 торговых точек в мультибрендовых магазинах и около 70 монобрендовых бутиков. В 2002 году выручка компании выросла примерно до 50 миллионов евро, одиннадцать лет спустя, в 2013 году, она достигла 165 миллионов.
Ближе к середине 2000-х годов дочери основателей Сесилия и Катерина также присоединились к компании, работая соответственно в коммуникационном и творческом отделах.
В 2007 году певица Мэрайя Кэри стала главной героиней телевизионной рекламы Pinko.
В 2014 году Pinko, на счету которой насчитывалось 150 монобрендовых магазинов по всему миру, запустила план корпоративной реструктуризации, объявив о сокращении 44 сотрудников. В 2016 году, когда выручка компании достигла 195 миллионов евро, она вошла в проект Elite Итальянской фондовой биржи.
Многие выдающиеся мастера фотографии, включая Терри Ричардсона, Стивена Кляйна и Хави Гордо работали совместно с компанией для создания безупречного образа Pinko. В процессе проведения рекламных кампаний Pinko они запечатлели ряд супермоделей, таких как Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Кармен Касс, Ева Герцигова, Алессандра Амбросио, Кейт Босворт, Сара Сампайо, Барбара Палвин и Стелла Максвелл.
В 2017 году компания достигла выручки в 207 миллионов долларов, при этом экспорт составил 55 % благодаря двумстам как собственным, так и франчайзинговым монобрендовым магазинам.
За годы работы при участии самых интересных дизайнеров и стилистов на международной арене, таких как Марк Фаст, Алессандра Факкинетти, Марина Спадафора, Вивиана Вольпичелла и Никола Броньяно, было разработано множество специальных проектов и капсульных коллекций.
Товарный ассортимент Pinko
В электронном каталоге бренда представлены оригинальные, качественные товары для женщин:
- Одежда (платья, юбки, рубашки и блузы, футболки и топы, боди, свитера, пуловеры, жакеты и толстовки, брюки и джинсы, купальники, белье);
- Аксессуары (головные уборы, шарфы, ремни, кошельки, чехлы для наушников, визитницы, перчатки, колье);
- Обувь (кроссовки, ботинки и ботильоны);
- Сумки (мини, наплечные, через плечо, клатчи, вечерние).
Pinko — это ответ на модные потребности независимой, сильной и сексуальной женщины, которая осознает свою женственность и полна решимости выражать ее по-разному, но прежде всего через выбор стиля.
Официальный сайт: www.pinko.com
Pinko известен своим логотипом, а вы про него даже ничего не упомянули((