BIODERMA
BIODERMA — французская лаборатория, переросшая в полноценный бренд лечебной косметики, история которой началась в 1970 году. Тогда Жан-Ноэль Торель — биолог и фармацевт, создал новый подход к косметическим средствам и основал концепцию сочетания биологии и дерматологии.
Сначала компания специализировалась на выпуске базовых ингредиентов медицинских препаратов. И вот однажды наступил переломный момент.
История развития бренда BIODERMA
1977 — инновационная разработка шампуня Nodé. Расшифровывается название, как Non-Detergence, что значит — «без детергентов». Шампунь стал открытием в области ухода за волосами. Средство мягко промывает шевелюру, не нарушая липидный баланс. Этот шампунь до сих пор есть в линейке продуктов бренда BIODERMA.
1985 год — «БИОДЕРМА» представила целую линейку продуктов. Разработка продукции строится на изучении биологических процессов в коже человека и медицинской необходимости конкретного средства. Все внимание специалистов компании фокусируется на здоровье клиентов.
1992 год — регистрация бренда BIODERMA как отдельной самодостаточной компании с собственной стратегией и полной свободой действий.
2001 год — официальный выход торговой марки на мировой рынок. С открытия первого филиала в Италии начинается мировая экспансия. Идеей марки было подстроиться под все различия — географические, культурные, физиологические и создавать продукт с учетом потребностей и национальных медицинских разработок каждой страны. Сказать, что у ТМ получилось — ничего не сказать. Сегодня присутствие бренда BIODERMA в разных форматах — через филиалы, торговые точки, партнерские исследовательские центры, университеты и сотрудничество с частными компаниями — ощущается почти что в 100 странах мира.
2009 — выход на рынок северного Вьетнама. Бренд стал оказывать населению медицинскую помощь и все необходимые для нее средства и технику.
2011 — создание фонда BIODERMA, поддерживающего развитие мировой дерматологии. Фонд способствует распространению новейшей информации в этой области и продвигает эти идеи в сфере косметологии.
Особенности производства и цель «БИОДЕРМА»
За разработку новых формул отвечает научно-исследовательское подразделение, которое стремится оставаться на первом месте научных изысканий в области биологии и дерматологии.
На текущий момент сформировано более 70 подразделений, в которых работает около 1 000 смышленых сотрудников. Из них 250 работает только во Франции.
Прежде чем отправиться на прилавки все средства BIODERMA подвергаются клиническим испытаниям, во главе которых стоят авторитетные эксперты, в частности аллергологи и токсикологи. Делается это неспроста! Важно чтобы каждый препарат был абсолютно безвредным и максимально эффективным.
Цель бренда — тщательное изучение жизнедеятельности клеток кожи для восстановления ее баланса и устранения дисфункции. Специалисты компании понимают, что прежде чем устранять проблему, необходимо узнать причины ее возникновения. BIODERMA тесно сотрудничает с учеными и лабораториями разных стран. Это ключ к созданию инновационных средств и устранению дисбаланса кожи.
Ассортимент бренда BIODERMA
Компания выпускает препараты для лица, тела, волос и кожи головы, а также средства для защиты от солнца. Сейчас в каталоге бренда представлено восемь серий уходовой косметики:
- Фотодерм — средства для защиты от солнца с SPF30 и SPF50, сохраняют кожу увлажненной, удерживая влагу в клетках.
Компания BIODERMA с начала создания до сегодняшнего дня следует своей концепции совмещения биологии и дерматологии в создании косметических средств. Для них важно оздоровление кожи пациентов, воздействие на клеточный уровень кожи. Лаборатория продолжает внедрять новейшие разработки и производит безопасные и эффективные продукты по уходу.
Официальный сайт: www.bioderma.ru