Bourjois

◷ Время чтения: 5 мин.

Bourjois — французский бренд, который известен косметической и парфюмерной продукцией отличного качества. Оригинальные товары изготавливаются во Франции и отличаются насыщенными оттенками, легкими текстурами. Торговая марка выпускает средства для женщин, любящих естественную красоту и свободный стиль.

История создания бренда Bourjois

Первые в истории косметики румянаОснователь Bourjois — Джозеф-Альберт Понсин. В 60-х годах XIX века он создавал грим для французских актеров. Тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

Основной целью Понсина было создание устойчивой текстуры, не скатывающейся во время спектаклей, и которая не доставляла бы неудобств актерам. На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом, визитной карточкой Bourjois.

Джозеф-Альберт Понсин изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали. Такой продукт назвали Fard Pastel, а позже в его состав вошел жемчуг. Сухая текстура стремительно завоевала признание на фоне жирных и нестойких аналогов.

Румяна Bourjois Rosette Brune Румяна Bourjois Rose De Ville Румяна Bourjois Ashes Of Roses

В 1868-м Понсин, будучи бывшим актером, возвращается в театр. Управление мастерской он передал Александру-Наполеону Буржуа, в честь которого позже был назван бренд. Александр принес международное признание товарному знаку, расширил палитру оттенков и добавил в румяна цветочную отдушку.

Румяна Bourjois Rouge Fin Extra De Theatre Румяна Bourjois Rouge Fin De Theatre Румяна Bourjois Rouge Fin De Theatre

С 1879 года продукция Bourjois стала доступной для всех желающих благодаря открытию первого фирменного бутика. Тогда была выпущена инновационная рисовая пудра Java, которая разошлась по многим странам в количестве 2 миллионов экземпляров.

К 1898 году компания расширила ассортимент до 700 наименований товаров. В них входили духи, тени, туши, масла и другие средства для повседневного макияжа.

Дебютный аромат Bourjois был представлен в 1924 году. Он получил название Mon Parfum.

Ретро реклама духов Mon Parfum Винтажная реклама духов Mon Parfum Ретро реклама духов Mon Parfum

Четыре годы спустя Эрнест Бо создал известный парфюм Soir De Paris. Его можно узнать по цветочным нотам, которые заключены в синий флакон. Спустя 2 года компания стала продавать наборы с этим ароматом. Они оригинально оформлялись в виде музыкальных сундуков, беретов моряков или шкатулок.

Реклама духов Soir De Paris от Bourjois Реклама духов Soir De Paris от Bourjois Реклама духов Soir De Paris от Bourjois

Первая реклама марки была запущена в 1927 году. Логотипом стала воображаемая муза — Бабетта, созданная креативными умами бренда тремя годами ранее. Образ придумал Александр-Наполеон Буржуа и воплотил в него черты свободной женщины — жизнерадостность, независимость, юмор и привлекательность. На рекламных иллюстрациях Бабетта делится с женщинами секретами красоты и учит их не зависеть от мнения общества.

Муза бренда Bourjois — Бабетта Муза бренда Bourjois — Бабетта

С 1950-го компания фокусируется на косметике для макияжа и увеличивает свое влияние на рынке декоративной косметики.

В 1990 году бренд выпустил инновационный продукт — двухстороннюю тушь, которая быстро завоевала популярность. Первые рассыпчатые тени также были выпущены маркой Bourjois в 2003 году. В комплект входила особая кисточка, которая помогает набрать необходимое количество теней.

Двухстороннюю тушь Bourjois Рассыпчатые тени Bourjois

В 2010 году Bourjois производит прозрачный блеск для губ с мятой — Gloss Menthol. Средство освежает дыхание и делает губы более пухлыми. Регистрация торговой марки позволила массово создавать инновационные продукты высокого качества, привлекательные для женщин по всему миру.

Прозрачный блеск для губ с мятой Bourjois Gloss Menthol

На текущий момент продукция «Буржуа» реализуется более чем в 80 странах мира. Официально открыто более 26 000 точек продаж.

Ассортимент Bourjois

Все товары бренда соответствуют европейским стандартам качества. Продукция отличается не только насыщенными оттенками и приятными ароматами, но и тщательной проверкой на аллергенность. В широкий ассортимент компании входят такие средства:

  • туши для ресниц, бровей;
  • карандаши для глаз, губ, помады, блеск;
  • тональные крема, румяна, пудры;
  • лаки для ногтей;
  • аксессуары для макияжа;
  • товары для ухода за телом;
  • парфюмерия.

Каждый сезон Bourjois выпускает новые коллекции, соответствующие мировым трендам, отличающиеся оригинальной цветовой гаммой и нежной текстурой.

Губная помада Bourjois Sweet Kiss Тональное средство Bourjois Comme Après 10h De Sommeil Блеск для губ Bourjois BB Gloss

Среди разнообразия продукции выделяются бестселлеры Bourjois. Это губная помада Sweet Kiss с интенсивным цветом и нежной текстурой. Её можно узнать по полупрозрачной крышке и особому методу открывания.

Тональное средство Comme Après 10h De Sommeil еще один популярный косметический продукт от одноименного бренда. Он придает коже отдохнувший вид и обогащает её витаминами E, B5 и F. Основа легко наноситься даже пальцами и равномерно распределяется по поверхности.

Уникальный блеск для губ BB Gloss относится одновременно к ухаживающей и декоративной косметике. Блеску свойственно смягчение губ, защита от ветра и солнца.

Миссия компании Bourjois — помощь всем женщинам в выражении своей индивидуальности. Бренд дарит секреты естественной красоты с помощью разработки простых и уникальных инструментов для макияжа. Марка выпускает продукцию для современных девушек, которые хотят раскрыть свою женственность.

Официальный сайт: www.bourjois.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *