Brotherhood

◷ Время чтения: 3 мин.

Brotherhood — молодой украинский бренд мужской одежды. Производитель сделал ставку на практичность и всесезонную актуальность вещей.

Миссия компании — добиться исключительного качества продукции, сделать ее доступной. Именно поэтому все модели тестируются на износостойкость в полевых условиях, а покупатель получает шестимесячное гарантийное обслуживание. В течение этого времени порванную вещь отремонтируют абсолютно бесплатно — это очень привлекательный бонус для тех, кто занимается охотой, рыбалкой, пейнтболом и ведет активный образ жизни.

Каждая модель — собственная разработка дизайнеров Brotherhood. Главные критерии при создании одежды — удобство кроя, функциональность и неповторимый мужской стиль.

Кто создал бренд?

Основатель Brotherhood — Юрий Захарук. Долгое время он трудился над производством нестандартной одежды для актеров театра, кино и клипов. Накопленный опыт позволил Захаруку детально изучить особенности создания по-настоящему удобных вещей. По мнению Захарука, многие производители в погоне за модными тенденциями забывают, что одежда должна быть, прежде всего, комфортной. Эти мысли и натолкнули его на идею запуска собственного производства курток, штанов и футболок под торговой маркой Brotherhood.

История создания бренда

Товарный знак Brotherhood был зарегистрирован в 2015 году. Название бренда переводится с английского как «братство», что символизирует единство сильных мужчин, готовых сражаться за родину. Идея создания максимально простых и практичных фасонов нашла отражение и в лаконичном логотипе в виде двух крупных букв «B» и «H».

Создатели начинали с производства одежды для военных в помощь АТО. Отшивали бронежилеты, подсумки и кители с учетом особенностей комплекции украинских мужчин. Через 2 года в ассортименте компании появились модели на каждый день для жителей больших городов. Серия Urban появилась из-за роста спроса на одежду со стороны полицейских и сотрудников СБУ из городских подразделений. Сегодня среди покупателей Brotherhood тысячи украинских мужчин самых разных сфер деятельности. Компания активно развивает продажи через интернет-магазин, соцсети и планирует выход на зарубежный рынок.

Чтобы заявить о себе и расширить потребительскую аудиторию Brotherhood, компания участвует в различных тематических выставках made in Ukraine. Представители бренда появляются на «Зроблено в Українi», «Кураж базар» и др. Юрий Захарук отметил, что в будущем не будет открывать оффлайн-магазинов. Такое решение обусловлено желанием минимизировать расходы бизнеса, чтобы сохранить демократичность цен.

Товарный ассортимент

На текущий момент разработано две серии:

  • Tactical — износостойкие, проверенные полевыми условиями штаны, куртки и головные уборы в стиле «милитари» с усовершенствованными элементами камуфляжа.
  • Urban — удобная одежда для города, модели которой удачно сочетают неповторимый стиль с практичностью. Основная цветовая гамма линейки — сдержанные оттенки коричневых, серых, синих тонов. Расставить акценты в образе помогут аксессуары (сумки и головные уборы) ярких цветов.
Куртка Brotherhood Gorka, Multicam Штаны Brotherhood UTP, койот Куртка Brotherhood М-65, олива

В ассортименте бренда Brotherhood вы не найдете вещей, актуальных только для определенного сезона. Производитель не гоняется за модой. Его задача — дополнить мужской гардероб удобной, стильной и прочной одеждой. Широкий выбор моделей позволит каждому представителю сильного пола найти подходящие фасоны курток, брюк, панам и кепок.

Официальный сайт: brother-hood.com.ua

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.