Caprice
Caprice («Каприз») — немецкая компания, которая занимается разработкой и производством женской обуви. Фирма была основана в 1990 году. В настоящее время является ведущим европейским производителем и лидером среди изготовителей полнотной обуви. Штаб-квартира расположена в производственной столице Германии — в городе Пирмазенс.
История бренда Caprice
Начало компании положили семья Кёльш, которая уже несколько десятилетий занималась производством высококачественной обуви, и предприниматель и крупнейший импортёр обуви в Европе — Хорст Вортманн. Они создали альянс, в котором каждая сторона получила выгоду.
Практически с момента основания фирма радовала международный рынок новыми разработками. Первой инновацией Caprice стала технология Antishokk, которая и принесла одноименной марке признание и успех.
Особый каблук OnAir Antishokk позволил смягчить ударное воздействие в момент ходьбы, значительно уменьшить нагрузку на позвоночный столб и суставы ног. Даже длительное ношение обуви «Каприз» не вызывало чувства усталости.
Через несколько лет компания представила новую технологию собственной разработки — OnAir Insole, которая совершила настоящий переворот в обувном мире. Новые стельки OnAir состояли из трёхсот воздушных камер и оказывали амортизирующий эффект. В итоге снизилось давление на стопу, улучшилась вентиляция воздуха внутри обуви. Передвижение стало еще более комфортным!
В течение последующих десяти лет продукция Caprice стремительно набирала популярность. Она захватила не только немецкий рынок, но и стала продаваться на территории Англии, Франции, Швейцарии и Швеции, Норвегии, Польши, Румынии, Греции, Болгарии. В 2008 году марка «Каприз» добралась и до России.
Обувь Caprice изготавливается исключительно из натуральной высококачественной кожи. Даже во время кризиса компания не отступала от традиций в отношении применяемых материалов.
В 2012 году был налажен выпуск продукции из оленьей кожи, отличающейся повышенной плотностью, эластичностью и необычайной мягкостью. Новое предложение было с восторгом воспринято на потребительском рынке, оценившем высочайший комфорт и износостойкость обуви.
В начале 2016 года фирма представила линейки элитной обуви Caprice Premium, все элементы которой на 100 % состояли из натуральной кожи.
В 2017 открылось производство обуви увеличенной полноты — Caprice Comfort.
На этом инновации не закончились. Была разработана подошва Superflexible, сочетающая два вида затяжки — колодочный и штробельный с целью увеличения комфортности, и коллекция UltraLight, каждая модель которой имела массу около 100 грамм. Новая линейка характеризовалась чувством лёгкости и практически не ощущалась на стопе.
В настоящее время бренд Caprice возглавляет сын одного из основателей — Юрген Кёльш, а штаб-квартира расположена в ремесленном немецком городке под названием Пирмазенс. Фирма активно занимается исследованиями и разработками новых продуктов, которые пользуются широкой популярностью у женщин в разных уголках планеты.
Главная миссия компании — предоставить потребителям действительно качественный и удобный продукт. Даже символ торговой марки «Каприз» (бабочка в полёте нежного голубого цвета) сочетает в себе бескрайнюю лёгкость и простоту.
Профессиональная подготовка работников, грамотная активность менеджеров в совокупности с новейшими технологиями позволяют выпускать обувь с оптимальным соотношением цены и качества!
Ассортимент Caprice
Под брендом выпускается уникальная, инновационная продукция, отличающаяся повышенным уровнем комфортности и высокой прочностью.
Модели фирмы ориентированы на женщин от 20 до 40 лет, которые не только нуждаются в удобствах, но и хотят получить модный и привлекательный дизайн.
В электронном каталоге бренда можно найти следующие категории обуви:
- балетки;
- босоножки;
- ботинки;
- сапоги;
- туфли.
Особое внимание уделяется обуви для отдыха, работы и спорта, выходной обуви. Каждая модель хорошо переносит воздействие низких и высоких температур (от — 20 до + 40), что делает возможным её ношение даже в условиях сибирских морозов.
Традиционно у Caprice два сезона: зима-осень и весна-лето. В каждом 3 коллекции. Первая — лучшие модели прошлого сезона, вторая — основная, где представлен основной модельный ряд, и третья — небольшое дополнение, выполненное в ключе с новейшими технологиями. Каждая коллекция — это более 200 видов обуви и свыше 600 различных оттенков цветовой гаммы.
Компания Caprice смогла увернуться от рутинного производства обуви и сделала акцент на удобстве и инновациях. Крайне решительный, но опасный шаг подарил продукции признание и широкую популярность далеко за пределами Германии.
Официальный сайт: www.caprice.de
Здравствуйте, прочитала информацию о преимуществах вашей торговой марки, у меня возник вопрос — расскажите, что такое штробельный и колодочный метод затяжки в обуви? Для меня, как специалиста по обучению персонала это важно. Спасибо.