«Черный Жемчуг»

◷ Время чтения: 3 мин.

«Черный Жемчуг» — российский косметический бренд, серьезно повлиявший на формирование российского косметического рынка и установленные ныне тренды. Компания ставит перед собой задачу раскрыть потенциал красоты каждой женщины, показав ей, как она может выглядеть в свой «эталон возраста».

История бренда «Черный Жемчуг»

Бренд был основан в 1996 году на заре зарождения современного российского косметического рынка. На отрезке этого времени постсоветская экономика России еще находилась на грани краха, однако это не помешало группе энтузиастов косметологов наладить производство отечественной косметики.

Мы хотим больше, чем просто создавать для наших женщин хорошие косметические продукты. Мы хотим нести в общество ценности, объединяющие нас с женщинами, которые выбирают «Черный Жемчуг».

В этом же году был представлен первый крем для лица «Черный Жемчуг». Новинка вызвала небывалый восторг у потребителей, ведь до этого отечественный косметический рынок не мог похвастаться чем-то по-настоящему стоящим. В этот период львиную долю российского рынка занимала продукция устоявшихся международных брендов. После года усердной работы компания предложила полноценный комплекс для ежедневного ухода.

В 1998 году «Черный Жемчуг» занимает лидирующие позиции и становится брендом № 1 в России.

В 2005 году бренд осуществляет редизайн и выпускает несколько линий по уходу за лицом: «Упругость», «Лифтинг», «Аквабаланс». Всего лишь год спустя в продаже появляется декоративная косметика «Черный Жемчуг», которая сумела «оторвать большой кусок пирога» у заграничных конкурентов. Она разрабатывается с применением активных компонентов на одной из крупнейших фабрик Италии, Intercos SPA.

В 2009 году компания вновь производит революцию на косметическом рынке, впервые в истории развития косметологии предложив уход в соответствии с возрастными потребностями кожи.

Миссия бренда — сделать красоту доступной и возможной.

Год спустя на магазинных полках появляются специальные программы красоты, способные решать различные проблемы кожи: крема-эксперты, BIO-программа, возрастные программы, IDILICA.

Накопленные за длительный период знания и опыт, позволяют марке «Черный Жемчуг» коренным образом пересмотреть подход к сохранению красоты и молодости кожи — в 2013 году это находит воплощение в изменениях бренда с появлением линейки «Самоомоложение».

Крем для лица Черный Жемчуг
«Черный Жемчуг» крем для лица «Самоомоложение»

Лицом бренда стала актриса Нонна Гришаева, известная широкому зрителю по ролям в сериалах «Следствие любви» и «Непродуманная жизнь». В рекламной кампании «Черный Жемчуг» принимала участие российская певица Полина Гагарина.

Полина Гагарина
Полина Гагарина в рекламной кампании «Черный Жемчуг»

Грамотный подход к любимому делу приносит свежие плоды, и в 2015 году на косметическом рынке России загорается еще две звезды — линия «Очищение + Уход» и крем для лица Dream Cream. Обе новинки производятся с использованием ухаживающей сыворотки, которая «работает» даже после смывания средства.

В рамках премии Best of Beauty 2016 сразу два продукта «Черный Жемчуг» были представлены к награде. Пенка-мусс для умывания 2 в 1 «Очищение + Уход» для нормальной и комбинированной кожи стала лучшей пенкой для умывания. Лучшим антивозрастным ВВ-кремом стал «Черный Жемчуг. Самоомоложение, 36+».

Ассортимент

На текущий момент весь товарный ассортимент «Черный Жемчуг» делится на две категории:

Лицо

  • Самоомоложение
  • Крем-Эксперт
  • BIO-программа
  • Очищение + Уход
  • Маски
  • Dream Cream
  • Подарочные наборы

Тело

  • Средства для тела

Под брендом выпускаются ночные и дневные крема, сыворотки-эксперты, крем-эксперты, маски-эксперты, молочко, мицеллярная вода, крем-гель для умывания, крем для век, маски для лица, ухаживающая продукция в виде спреев и т. д.

Официальный сайт:www.myblackpearl.ru

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.