«Чистая линия»
«Чистая линия» — российский косметический бренд, который сформирован на строгих принципах фитотерапии. Исходя из результатов исследования, который провел в 2016 году авторитетный «Российский Индекс Целевых Групп», продукцией компании только в РФ систематически пользуется около 10 миллионов человек.
История бренда «Чистая линия»
Основание торговой марки приходится на 1996 год. В основу бренда заложены древние российские фитотерапевтические традиции и последние научные наработки в области косметологии.
В 1998 на территории предприятия была открыта первая научная лаборатория, персонал которой преследовал цель исследовать свойства российских дикорастущих трав и ягод.
2002 год стал для компании знаменательным — открылся Институт Чистая линия, где стали проводить фундаментальные косметологические и фитотерапевтические исследования на клеточном уровне.
В 2012 году бренд присоединился к престижной международной компании Unilever и еще больше расширил исследовательские возможности Института.
«Чистая линия» сегодня
На данный момент под началом Института исследовано более 2 000 синергических комбинаций, отобрано и тщательно изучено 70 российских дикорастущих растений. Он тесно сотрудничает с солидными научно-исследовательскими центрами в Великобритании, Турции, Шанхае.
В поисках новых решений осуществляется непрерывный обмен информации, «развязывающий руки» для научных открытий в области косметологии, биотехнологии, химии.
Организация располагает высокотехнологичным оборудованием, позволяющим из различных ракурсов изучать особенности кожного и волосяного покрова, анализировать эффективности комбинаций растительных ингредиентов.
Философия бренда «Чистая линия»
Руководство компании убеждено, что нельзя достигнуть естественной красоты, не соблюдая гармонии с природой. Именно поэтому очень важно придерживаться научного подхода, который позволяет разрабатывать максимально эффективные и исключительно безопасные для человеческого здоровья формулы.
Вдохновляясь принципами фитотерапии, специалисты Института Чистая Линия неустанно ищут целебные растительные ингредиенты. Верная концентрация — это неотъемлемое звено «работающей» формулы. При создании средств учитываются свойства каждого компонента, чтобы они усиливали и дополняли друг друга.
Компания вдохновляется богатством родной природы, и является сторонником российских растений, не уступающим по косметическим свойствам заграничным «коллегам». Философия бренда — дарить чистую и естественную красоту российским женщинам, привнося в их жизнь счастье и любовь.
Товарный ассортимент
На текущий момент весь ассортимент бренда делится на 7 категорий:
- Уход за лицом
- Уход за волосами
- Уход за телом
- Дезодоранты
- Для мужчин
- Limited editions
- Подарочные наборы
«Чистая линия» — это марка №1 в России по лояльности покупателей в таких категориях, как «Шампуни», «Средства по уходу за кожей лица», «Средства по уходу за кожей тела».
Официальный сайт:www.chistaya-linia.ru