Olay

◷ Время чтения: 5 мин.

Olay «Олей» — американский бренд уходовой косметики, который входит в состав компании Procter & Gamble и является одним из лидеров на рынке в своем сегменте. Olay имеет более 100 наград в области красоты и ухода за кожей. Ежедневно бренду доверяют свою кожу более 20 миллионов женщин во всем мире.

История создания бренда Olay: ранний период

Оригинальная Oil of Olay 1950-х годовУ истоков компании стоит химик Грэм Вульф (1916–2008), бывший сотрудник британской многонациональной компании по производству потребительских товаров Unilever, который в 1952 году в Дурбане (Южно-Африканская Республика) разработал масло, получившее название «Олей».

Вульф был непомерно талантливым химиком, но как продвинуть новый товар на рынок не знал. Впоследствии он привлек своего давнего приятеля Джека Лоу, которому достались обязанности маркетолога. Чтобы убедиться в эффективности препарата, эти двое протестировали продукт на своих женах и их подругах.

Несмотря на то, что новинка была действительно уникальной, на упаковке отсутствовала какая-либо информация, чем на самом деле она может быть полезной. В печатных рекламных объявлениях, благодаря которым первоначально продвигался продукт, использовались фразы типа «Поделитесь секретом, как выглядеть моложе» и говорилось о «секрете красоты» Oil of Olay. Так же нередко использовались рекламные объявления, написанные как личные послания читателю от вымышленного обозревателя советов по имени Маргарет Меррил. Они публиковались в ежемесячном американском журнале Reader’s Digest и газетах и часто выглядели как передовицы.

После удачного эксперимента Вульф и Лоу основали компанию Adams National Industries (ANI), но начинать массовое производство не спешили. Поначалу они ждали, пока аптеки попросят их на основе запросов потребителей изготовить партию Oil of Olay.

В 60-х годах масло «Олей» стало доступным за рубежом. В связи с этим Вульф и Лоу решили изменить название продукта на более приятное и понятное для потребителей различных стран. Так, на рынках Великобритании и Ирландии появилось масло Oil of Ulay; Австралии — Oil of Ulan; Франции, Италии, Нидерландов и Германии — Oil of Olaz. Начиная с 1970 года ANI вышла на рынок США (Чикаго) и начала расширять свою деятельность в северной Германии.

1970–1985: Olay в составе RVI

В ноябре 1970 года Adams National Industries была поглощена фармацевтической компанией Richardson Merrell Inc, которая в начале 80-х сменила название на Richardson-Vicks Inc. С целью защиты торговой марки, на упаковке продукции появилась надпись «Oil» и подзаголовок «Beauty Fluid». Кроме того, RVI добавила отдел продаж и создала телевизионную рекламу. Параллельно этому компания расширила ассортимент продукции, включив в него такие товары, как Night of Ulay и Beauty Cleanser, и вышла на рынки Испании, Франции и Германии.

Oil of Olay Beauty Fluid

Результатом успешно проделанной работы стало стремительное увеличение продаж.

1985–2000: Olay в составе Procter & Gamble

Реклама Oil of Olay в печатном изданииВ 1985 году RVI была приобретена всемирно известной американской транснациональной компанией Procter & Gamble, которая значительно расширила линейку Olay и повысила узнаваемость бренда на международном рынке. В ассортименте появились очищающие средства, крема, мыло и гель для душа, а также полный спектр гипоаллергенной уходовой косметики. В 1996 году было сформировано подразделение Olay Cosmetics, которое прекратило свою деятельность в 2001 году.

В 1999 году P&G решила объединить бренд под глобальным именем. Таким образом, Oil of Ulan и Ulay преобразилось в Olay во всем мире, за исключением немецкоязычных регионов и Италии, где она осталась Oil of Olaz. В Нидерландах и Бельгии торговая марка стала называться просто Olaz.

С 2000 года по настоящее время

В октябре 2000 года продукция бренда Olay поступила в продажу на Филиппинах, в августе 2007-го — в Индии. С 2010 года в немецкоязычных странах Oil of OLAZ стало известно просто как OLAZ.

Слоган: «Olaz lässt Sie strahlen», что в переводе на русский означает «Olaz позволяет тебе сиять».

В 2009 году расчетный годовой объем продаж «Олей» во всем мире составил 2,8 миллиарда долларов.

В 2011 году Olay заняла 1-е место среди 50 лидеров отрасли в топ-50 лучших косметических брендов по версии ведущей мировой консалтинговой компании Brand Finance. Двумя годами позже Olay опустилась на 9-е место в топ-50.

В 2013 году Olay стал 13-м миллиардным брендом P&G.

На сегодняшний день в Германии бренд Olay занимает 4,4 % рынка, уступая лишь Nivea с 16,8 % и L’Oréal с 5,9 %.

Почему Olay

Есть несколько убедительных причин, почему косметика «Олей» пользуется огромным спросом во всем мире:

  • Гуманность и справедливость. Olay против насилия, гендерного и расового неравенства. Совместно со своей материнской компанией P&G «Олей» выделила 5 миллионов долларов в поддержку организации, борющейся с системными предубеждениями и неравенством, включая Фонд правовой защиты и образования NAACP. Косметика бренда не тестируется на животных: Olay тесно сотрудничает с правительствами по всему миру, предлагая альтернативные методы исследований, чтобы остановить варварское обращение с животными в сфере ухода за кожей и в индустрии красоты.
  • Забота об окружающей среде. Olay — ответственная компания, которая заботится об экологии, и по этой причине использует картонные коробки, пригодные для вторичного использования.
  • Безопасность. Специалисты Olay проводят тщательную проверку потенциально полезных ингредиентов и глубоко погружаются в каждое исследование, которое осуществляется в современных лабораториях P&G. В составе косметики отсутствуют какие-либо вредоносные компоненты, такие как парабены, фталаты, минеральное масло и синтетические красители. Каждая рецептура протестирована дерматологами. Olay проводит 17 клинических исследований в год с участием более 8000 женщин.
  • Эффективность. Ученые Olay работают в сотрудничестве с частной биотехнологической компанией 23andMe, и совместно ведут генетическую диагностику, чтобы разгадать загадку красоты и продлить молодость.

Для продуктов Olay отбирается только 1 % лучших ингредиентов, в частности:

  • Витамин B3 (ниацинамид). Уменьшает появление тонких линий и морщин за счет ускорения обновления поверхностных клеток кожи и помогает укрепить водный барьер кожи.
  • Глицерин. Увлажняет, разглаживает тонкие линии и морщины.
  • Ретинилпропионат (производное витамина А). Уменьшает появление тонких линий и морщин. Сохраняет коллаген.
  • Амино пептиды. Увеличивают гидратацию за счет усиления рогового слоя.

Товарный ассортимент Olay

Под одноименным брендом выпускается 7 косметических коллекций:

  • Power Couples
  • Retinol 24
  • Red Jar
  • Sun
  • Serums
  • Eyes
  • Collagen Peptide 24
Крем для лица Olay Косметика Olay

Косметика Olay представлена увлажняющими и очищающими средствами (крема, тоники, салфетки, скрабы, тонеры), косметикой для глаз, сыворотками и лечебными препаратами, солнцезащитными средствами, косметикой для тела (скрабы, гели, кондиционеры, лосьонами, молочком, масками).

Официальный сайт: www.olay.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *