Guess
Guess — американская розничная сеть, а также одноименная торговая марка, под которой производится одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, стильные и модные аксессуары, такие как часы, украшения, парфюмерия и сумки.
История создания бренда Guess
У истоков компания стоят братья Марчиано, Жорж, Морис, Арман и Поль, отваживается отправиться в Америку и попытать счастье вдали от родной Франции.
![]() ![]() |
Вдохновленные европейским влиянием в 1981 году, Марчиано открыли свой первый модный бутик в Беверли-Хиллз, где к концу года была представлена первая джинсовая продукция Guess. Особой популярностью пользовались потёртые облегающие дизайнерские джинсы Marilyn с тремя молниями.
В 1984 году состоялся дебют линейки часов под названиями «Guess», «Guess Steel» и «Guess Collection». Параллельно этому была представлена линия детской одежды под названием «Baby Guess».
В 1985 году на большие экраны вышел, ставший ныне классикой, фантастико-приключенческий фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее», в котором главный герой Майкла Дж. Фокса (Марти Макфлай) расхаживал в джинсовой одежде Guess. Примечательно, что каждый предмет гардероба Guess специально был разработан для этой киноленты.
![]() ![]() |
В начале 1990-х годов было сформировано подразделение под названием Guess Home, специализирующееся на выпуске молодежных, высококлассных коллекций постельного белья (Guess была первой компанией, которая укладывала каждую пару простыней, пуховых одеял и наволочек в упаковку, изготовленную из листового материала, чтобы продемонстрировать, как на самом деле выглядел узор), а также ряд коллекций полотенец. К концу десятилетия объёмы продаж значительно сократились, ввиду чего подразделение Guess Home было вынуждено прекратить свое существование.
В сентябре 1993 года по неведомой причине Жорж продал свою долю в компании своим братьям за 214,2 миллиона долларов.
В 1988 году в рекламной кампании бренда снялась американская киноактриса и фотомодель Кэрри Отис, а в 1989-м ещё совсем юная немецкая модель Клаудия Шиффер, которая годом позже заключила выгодный контракт на показ моделей от дома Chanel.
![]() ![]() |
В 1992 году американская супермодель Анна Николь Смит приняла участие в рекламе модной марки, а годом позже новым лицом бренда Guess стала американская актриса Дрю Бэрримор.
![]() ![]() |
В 2004 году в честь двадцатилетия своей коллекции часов компания представила специальную серию часов Guess, а также вывела на рынок новые аксессуары. Параллельно этому было реконструировано нескольких магазинов в Соединенных Штатах. Вслед за этим под торговой маркой появилась бюджетная коллекция джинсовой одежды, которая продавалась исключительно в торговых точках. Кроме того, Guess выпустила высококлассную женскую линию одежды и аксессуаров под названием Marciano, ставшую настоящим откровением для почитателей высокой моды.
![]() ![]() |
Весной 2005-го года в продаже появился первый аромат Guess for Women, а весной 2006-го Guess for Men. Приблизительно на этом же временном отрезке была представлена коллекция детской одежды Guess Kids, которая продвигалась через заводские розничные магазины бренда.
![]() ![]() |
В 2009 году между Guess и премиальной итальянской компанией Gucci разразился спор, в скором перешедший в судебную тяжбу. Последний обвинил Guess в подделке и нарушении прав на товарный знак логотипа Gucci. В 2012 году Gucci получила компенсацию в размере 4,7 миллиона долларов.
![]() ![]() |
В 2012 году в честь тридцатилетия бренда Клаудия Шиффер повторно снялась в рекламной кампании Guess.
В 2015 году в прессе появилось объявление, что Пол Марчиано покидает пост генерального директора и его заменит Виктор Эрреро.
В 2017 году амбассадором бренда стала кубино-американская певица Камила Кабельо, а годом позже ее сменила американская певица, актриса и танцовщица Дженнифер Лопес.
![]() ![]() |
В 2019 году Виктор Эрреро оставил пост генерального директора, и в феврале 2019 года его заменил Карлос Альберини.
На текущий момент компания широко известна далеко за пределами Соединенных Штатов, однако большинство фирменных магазинов расположены в США и Канаде. Лицензиаты и дистрибьюторы присутствуют в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии, Латинской Америке и Ближнем Востоке.
![]() ![]() |
Товарный ассортимент Guess
В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин, женщин и детей. Если говорить коротко, то это все необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно, одеваться модно и выглядеть стильно.
В категории «Женщины» представлены:
- Всевозможные модели джинсов, начиная от клеш и заканчивая скинии.
- Одежда (футболки, топы, блузки, толстовки и джемперы, свитеры и кардиганы, пиджаки и куртки, изделия из искусственного меха, платья, комбинезоны, брюки и леггинсы, юбки и шорты, женские костюмы, нижнее белье, пляжная одежда, домашняя одежда).
- Обувь (кроссовки, босоножки, сапоги и полусапожки, туфли, ботильоны).
- Сумки (через плечо, кожаные, из искусственного меха, вечерние, шопперы, мини, сумки-сэтчел, рюкзаки, поясные и дорожные сумки).
- Аксессуары (кошельки, ремни, брелоки, шляпы и перчатки, шарфы и платки, защитные маски для лица, солнцезащитные очки, часы, ювелирные украшения, косметички, парфюмерия, аксессуары для смартфонов).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Среди товаров для мужчин:
- Брюки из денима, ставшие визитной карточкой бренда Guess.
- Одежда (футболки и рубашки поло, рубашки, брюки, толстовки, кардиганы и джемперы, жакеты и пальто, нижнее белье).
- Обувь (кроссовки, ботинки, полусапожки).
- Сумки (почтальонки, через плечо, рюкзаки, поясные и дорожные сумки).
- Аксессуары (бумажники, ремни, шарфы и шляпы, защитные маски, ювелирные украшения, солнцезащитные очки, часы, парфюмерия и косметика, косметички, подарочные наборы, аксессуары для смартфонов).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Отдельного внимания заслуживает категория «Дети», где для более удобного поиска товары разбиты по возрастным группам: новорождённые 0–24 месяцев; девочки 2–6 лет; мальчики 2–6 лет; девочки 6–16 лет; мальчики 6–16 лет. В данной категории можно найти: комбинезоны и комплекты, куртки и пиджаки, брюки, платья, толстовки, свитеры и джемперы, обувь, пляжную одежду, аксессуары.
![]() ![]() |
Сегодня Guess — это символом молодого, сексуального и авантюрного образа жизни, предлагающий полный ассортимент джинсовой одежды, одежды и аксессуаров более чем в 100 странах мира.
Официальный сайт: www.guess.eu