Maison Francis Kurkdjian
Maison Francis Kurkdjian — роскошный парфюмерный дом со штаб-квартирой в Париже, ставший одним из основных нишевых брендов в парфюмерной индустрии. Чистота, утонченность, вневременность и смелость переосмысленного классицизма — принципы, которыми руководствуется производитель.
Краткая биография основателя
У истоков компании Maison Francis Kurkdjian стоит француз с армянскими корнями Франсис Куркджан, родившийся 14 мая 1969 года в Париже. В юности Франсис планировал стать профессиональным артистом балета, но судьба уготовила ему иную участь. В 1983 году он попытался пройти конкурс на учебу в балетную школу Парижской оперы, но после неудачи начал серьезно интересоваться парфюмерным искусством и к шестнадцати годам принял окончательное решение стать «парфюмерным волшебником».
В 1990 году Куркджан поступил в «Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов ISIPCA» — единственное в мире открытое учреждение, выдающее дипломы международного образца о получении дополнительного образования по специальности «парфюмер». В 1993 году он успешно окончил учебу и перебрался из Версаля обратно в Париж, где присоединился к Quest International — крупному производителю ароматизаторов и пищевых добавок. Параллельно этому Франсис поступил в «Парижский институт маркетинга предметов роскоши» (Paris Institute of Luxury Marketing), где получил степень магистра.
История создания бренда Maison Francis Kurkdjian
В 1995 году Франсис Куркджан увековечил свое имя в истории парфюмерного искусства, разработав один из известнейших в мире ароматов под названием Le Male для бренда Jean Paul Gaultier.
От той поры им было создано еще более 40 благоухающих композиций для величайших дизайнеров современности и известнейших Домов моды.
Вне собственного парфюмерного бренда он стал автором таких шедевров, как:
- Green Tea (Elizabeth Arden);
- Elie Saab Le Parfum (Elie Saab);
- Lady Vengeance (Juliette Has a Gun);
- My Burberry (Burberry);
- L’extase (Nina Ricci);
- Amethyst Fatale (Oriflame);
- Narciso Rodriguez For Her (Narciso Rodriguez);
- World (Kenzo).
В 2009 году Франсис Куркджан совместно с ливано-французским бизнесменом и бывшим партнером британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young Марком Чайа основали роскошный парфюмерный Дом Maison Francis Kurkdjian. Он и доныне находится недалеко от Вандомской площади в Париже.
За свою плодотворную многолетнюю парфюмерную карьеру Куркджан удостоился многих престижных наград, в частности: Победитель конкурса парфюмера Франсуа Коти (октябрь 2001 г.); Лучший парфюмер 2008 года по версии журнала Cosmetique; Революционный продукт года Fine Fragrance (2009).
Парфюмерия Maison Francis Kurkdjian
Эксклюзивные и непревзойденные ароматы французского Дома нишевой парфюмерии Maison Francis Kurkdjian неизменно вызывают ольфакторный экстаз у всех, кто с ними соприкасается, на долгое время лишая покоя и сна своей божественной и одухотворенной красотой!
Обладая фундаментальными знаниями в области парфюмерного искусства и испытывая к нему всепоглощающую и всеобъемлющую страсть, основатель бренда и автор всех его композиций Франсис Куркджан создает уникальную парфюмерию, каждый экземпляр которой подобен выдающимся художественным полотнам, написанным посредством ароматных нот и аккордов.
Непредсказуемые и оригинальные сочетания драгоценных натуральных компонентов образуют поистине магические формулы ароматов, перед которыми невозможно устоять ни парфманьяку с внушительным опытом, ни новичку, только начавшему осваивать селективное направление.
Как не ошибиться при выборе отливанта парфюма Maison Francis Kurkdjian
Начиная с весны 2009-го года и по сегодняшний день под маркой Maison Francis Kurkdjian было выпущено более тридцати ароматов, ставших бестселлерами своего времени. Осуществить желание иметь всю коллекцию в собственном распоряжении под силу далеко не всем, но благодаря новой услуге в интернет-магазине EDP, у поклонников Дома появилась возможность купить духи Maison Francis Kurkdjian на распив по оптимальной цене, с быстрой доставкой в Киеве и других населенных пунктах (вся Украина).
Распив оригинальной парфюмерии «Мейсон Франсис Куркджан» осуществляется в киевском офисе компании Eau De Parfum и подразумевает создание отливантов духов в объеме, заказанном и проплаченном покупателем, путем отделения необходимого количества от родного флакона. Для распива парфюмов используются специальные атомайзеры, которые удобно всегда иметь при себе или вручать в качестве ценных подарков.
Парфюмерная коллекция Дома Maison Francis Kurkdjian необычайно велика, а ее ароматы — очень разноплановые, и далеко не каждый может прийтись вам по вкусу. Как не ошибиться в выборе отливанта и не разочароваться в покупке? В первую очередь рекомендуем четко определиться с видом данной продукции в соответствии с ее стойкостью: духи (parfum) — высокая, до 12 ч.; парфюмированная вода (edp) — нормальная, до 5 ч.; туалетная вода (edt) — средняя, до 3 ч.; одеколон (cologne) — ниже средней, до 1–2 ч. Следующий фактор выбора — это ваш стиль, которому духи обязаны соответствовать.
Несмотря на личные предпочтения, имеет смысл учитывать рекомендации профессионалов, возраст, внешность и собственный образ жизни: молодым, активным людям стоит обратить внимание на свежие цитрусовые или водные композиции; состоявшимся мужчинам после тридцати — на древесные и кожаные; взрослые женщины со смуглой кожей, темными волосами и темпераментным характером просто обязаны заинтересоваться восточными и гурманскими духами; а тем, кому немного за пятьдесят, лучше остановиться на нейтральных цветочно-древесных пирамидах со средне выраженным шлейфом. Выбирая отливанты, не спешите заказывать большие объемы, — даже 10 или 15 мл вполне хватает, чтобы понять, ваш парфюм или нет!
Официальный сайт: www.franciskurkdjian.com
В 2009 году французом армянского происхождения, уже заслужившим себе прочную репутацию одного из самых лучших носов в современной парфюмерной индустрии, Франсисом Кюркджяном был создан парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, вошедший в число ведущих брендов нишевой парфюмерии.
Я лично ощущаю невероятный трепет, если вдумываюсь в данные статьи